Что делать если учитель плохо объясняет?

Что делать если учитель плохо объясняет
Учитель плохо дает материал — Такое может случаться с теми преподавателями, которые очень хорошо знают предмет сами, но просто не умеют преподнести свои знания детям. Возможно, вашему ребенку попался неопытный учитель, который недавно отучился в вузе, но обучение там было оторванным от реальной практики.

Учитель не дает отработок Он не идет от простого к сложному Педагог не занимается регулярным повторением Учитель не применяет разные формы подачи, чтобы усвоили разные типы учеников

Что делать родителям, если учитель методически не справляется?

Проверьте знания ребенка, Часто учитель дает материал с опорой на предыдущие знания или на знания по другому предмету. Например, физика опирается на математику. Ребенку может быть нужно подтянуть знания по другому предмету. Попробуйте нанять репетитора на короткий срок. Возможно, взяв базу по предмету, ребенок сможет и у этого учителя учиться и получать знания.

Так вы сможете компенсировать методические недоработки учителя.

Как правильно поговорить с учителем который занижает оценки?

Право на жалобу в школе — Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст.45 Федерального закона «Об образовании в РФ», Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

  • В заявлении (жалобе) изложите обстоятельства выставления оценки, действия с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания.
  • Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям».
  • Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.

В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в данной школе. В случае бездействия администрации школы, родители имеют право обратиться с письменной жалобой в орган управления образования или обжаловать бездействие директора школы в государственную инспекцию по контролю за образованием (отделение Рособрнадзора).

Что делать если конфликт с учителем?

Если виноват ребенок — Если оказалось, что в конфликте виноват ребенок, вы должны серьезно поговорить с ним, вместе проанализировать сложившуюся ситуацию, объяснить ему, в чем он не прав и убедить его извиниться перед учителем. Если ребенок отказывается идти «на мировую», поговорите с педагогом и попросите его дать вашему чаду отсрочку.

  1. Скорее всего, со временем, когда первые эмоции немного поутихнут, все утрясется, и ребенок, осознав свое неправильное поведение, уже сам попробует наладить отношения с педагогом.
  2. Главное – следить, чтобы изначальный конфликт не зашел еще дальше, поскольку некоторые дети настолько упрямы, что принципиально стараются сделать еще хуже, обидевшись и разозлившись на то, что родители априори не приняли их сторону.

Если это произошло, то, возможно, придется обратиться за помощью к детскому психологу и поискать причины упрямства. Может оказаться, что конфликтность – черта характера вашего ребенка, и тогда с ней придется бороться.

Что не имеет права делать ученик?

Неотъемлемой составляющей образования является воспитание — педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации.

  • Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах.
  • В Корпусе сложилась самобытная воспитательная система.
  • В ее основе лежит комплекс педагогических идей, системообразующей деятельности, своеобразной структуры.
Читайте также:  Как правильно реагировать на агрессию ребенка?

Ядром, этой системы стал спаянный коллектив детей, родителей и педагогов, использующий в своей работе демократические формы управления. В их основе лежит изучение прав и основных свобод человека. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами — вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан.

    Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии. Право на уважение человеческого достоинства. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы. Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком. Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами. Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.

    Можно ли заменить учителя в школе?

    Заявление о смене учителя в школе С просьбой поменять учителя может обратиться как один родитель, так и весь класс — количество родителей, которые должны подписать заявление, не регламентировано.

    Почему учителя ставят двойки?

    И, ставя « двойку », учитель пытается таким образом наказать ученика за несамостоятельность, за то, чтобы вместо того, чтобы разобраться с предметом, он просто просит маму сделать за него домашнее задание.

    В каком случае учитель может поставить 2?

    «Уже в первую учебную неделю моя дочь получила две двойки — за забытые дома тетрадки. Работы были выполнены, просто после летних каникул ребёнок ещё не пришёл в себя — не вернулся к режиму учёбы. Тетрадки остались дома в шкафу. А в журнале появились двойки.

    Я разговаривала с учителем об этом. Она сказала, что выставила оценки намеренно — чтобы дочь была более ответственной в следующий раз. Но разве можно ставить двойки за забытые вещи? К проверке знаний это ведь не имеет отношения. Анна ». — У каждой школы есть локальные акты — внутренние документы, в которых прописаны критерии оценивания, — поясняет Екатерина Усатенко, пресс-секретарь главного управления образования администрации Красноярска,

    — Конечно, отсутствие рабочей тетради не является основанием для того, чтобы ставить двойку в журнал. Оценка ставится за уровень освоения учеником материала. Если ребёнок забыл тетрадь, учитель может написать замечание в дневник. И потребовать сдать работу на следующем уроке.

    • Кстати, подобные вопросы — должны ли ставить двойки за забытые тетради, атласы, рефераты — нередко обсуждаются на родительских форумах.
    • А значит, такие ситуации не редкость.
    • Интересно, что некоторые считают, что такое оценивание не противоречит существующему законодательству.
    • Так, на одном из сайтов, где оказывают бесплатные юридические консультации, размещён следующий комментарий.

    «Да, учитель вправе поставить двойку за отсутствие рабочей тетради. Существует Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации», в статье 47, пункте 3.2 говорится, что у преподавателя имеется «свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания».

    • Другими словами, это обычное дисциплинарное наказание, которое призвано воспитать в ученике такие качества, как ответственность, чувство долга и т.п.
    • По крайней мере, именно такой будет позиция учителя, если дело дойдёт до суда».
    • Учитель русского языка и литературы гимназии № 9 Инна Щетинина считает, что так поступать — ставить двойку за забытую тетрадь — ни в коем случае нельзя.

    — Нельзя наказывать за рассеянность, — говорит она, — Ребёнок имеет на неё право, на то он и ребёнок. Некоторые педагоги считают, что так можно воспитать ответственность, сделать ученика более дисциплинированным. Но это не так. Ничего, кроме негативного опыта, ученик не получит.

    Безусловно, если такая ситуация постоянно повторяется, становится системой, нужно выяснять причины, разбираться, что происходит с ребёнком. Тогда необходимо разговаривать с мамой и папой, напоминать им о важности родительского сопровождения. Когда родители говорят: «Он должен всё делать сам», — это скидывание с себя родительских обязанностей.

    В той или иной мере контролировать выполнение домашних заданий, наличие тетрадей нужно, независимо от того, в каком классе учится ребёнок. — Я понимаю, если двойка поставлена в такой ситуации: ученик не принёс тетрадь, поэтому на уроке демонстративно ничего не делал.

    Можно ли спорить с учителем?

    По словам психолога Екатерины Гольцберг, чаще всего споры с учителями у детей подросткового возраста. Ведь в таком возрасте они уже чувствуют себя взрослыми и могут вести себя вызывающе в разговоре с педагогом. К теме В МОН прокомментировали нагрузку учащихся в типовой образовательной программе для 5 – 9 классов Психолог напомнила известную всем фразу: «Не спорь с учителем, он лучше знает!»,

    1. Екатерина Гольцберг признается, что она этот тезис нарушала и неоднократно спорила с педагогами.
    2. Не со всеми, а только с теми, кого действительно уважала.
    3. Спорить с учителем опасно только тогда, когда учитель не уверен в предмете спора и когда ему важнее доказать свою правоту и психологическое преимущество, – заявила психологиня.

    Гольцберг уверяет, что на спор решаются не все дети, а только те, кто способен противостоять психологическому давлению, имеет критическое мышление и смелость говорить, когда другие молчат. Эксперт добавляет, что спорить со своими авторитетами в школе дети учатся на примерах собственных родителей: «Традиционное «Не спорь с матерью, отцом!» – это формула, которая не дает возможности ребенку проявлять свою личность.

    • Родители – отличный и относительно безопасный тренажер для споров», – говорит Екатерина Гольцберг.
    • По ее словам, если дома правильно отработано умение дискутировать, то не стоит волноваться, что доводы ребенка в школе не услышат.
    • Но культуре дискуссий с ребенком важно учить и педагогов.
    • Очень часто спор возникает в результате того, что ребенок стремится доказать свою невиновность.

    В таком случае ребенку важно дать возможность высказаться, а не перебивать, мол, не спорь с учителем старше, – отмечает психолог. Своим детям Екатерина Гольцберг позволяет спорить с учителями, Но только при условии, если ребенок говорит спокойно, с уважением, не переходит на личности и не обесценивает опыт учителя.

    Как написать письмо учителю с просьбой исправления оценки?

    Иванов Семён 17 декабря 2020 · 3,6 K Привет! Попробуй узнать у классного руководителя номер твоего учителя или его почту. Второй вариант, это написать ему в электронный дневник или найти там его контакты. Напиши в вежливой форме письмо о том, что ты желаешь исправить свои оценки, обязательно укажи причину почему ты получил плохие оценки (если она есть: к примеру, что ты неделю болел).

    Так же напиши как хотел бы исправить её, к примеру написать доп. работу или переписать контрольную. Если учитель принципиально не хочет исправить оценку или что-то не получается, напиши нам опять! 4,2 K У меня сессия а учительница не хочет, даже слушать меня о моей перездаче, т.к я не успела к ней подойти в течении.

    Без лица: учитель школы рассказывает правду о работе

    Читать дальше Комментировать ответ Комментировать Что Вы имеете в виду, когда пишете об исправлении? Учитель ошибся и поставил не ту оценку? Тогда в свободной форме: «Здравствуйте,, у ученика такого-то в дневнике оценка такая, а в журнале — такая. Какая запись верна? С уважением,,» Если речь идёт об повышении балла по предмету, то необходимо лично обратиться к классному руководителю.3,5 K Комментировать ответ Комментировать

    Что делать если учитель не выставляет оценки?

    Учитель должен перенести отметки в журнал до окончания учебной четверти. Вы вправе письменно обратиться с жалобой на бездействие учителя к руководству школы и одновременно в попечительский совет, органы министерства образования.

    Почему учителя завышают оценки?

    Почему учителя завышают оценки Одной из главных причин завышения оценок эксперты считают желание руководства учебного заведения предоставить начальству «красивую» отчетность по успеваемости.