Часто педагоги жалуются, что ученики не слушают объяснения учителя на уроке. «Иногда я чувствую, что я разговариваю сам с собой». «Я повторяю снова и снова, а они до сих пор не поняли». «Ученики полностью настроены не на меня». Но редко учителя будут указывать на самих себя в качестве причины.
- Они не будут смотреть внутрь себя и анализировать свою собственную практику.
- Таким учителям легче искать причину вовне.
- Они предполагают, что если ученики не слушают, то ничего с этим поделать нельзя.
- Но правда в том, у каждого есть глубокое влияние на качество прослушивания.
- Последовательность, темперамент, привлекательность, ясность, презентационные навыки, и даже опрятность являются важными факторами.
Есть также стратегии, которые могут улучшить качество прослушивания практически мгновенно. Но одним из самых важных факторов будет то, как вы говорите. Ниже приведены три простых изменения, которые помогут вам начать менять ситуацию в лучшую сторону.1.
Говорите меньше. Большинство учителей говорит слишком много. Их голос воспринимается как зацикленный саундтрек — напоминания, предупреждения, замечания, повторения, понукания и т.д. Если сократить количество разговоров на треть, и сосредоточиться только на том, что ваши ученики должны знать, то ваши слова будут иметь гораздо большее влияние.
Смысл ваших слов достигнет своего назначения, и ваши ученики начнут настраиваться на изучаемую тему.2. Не говорите слишком громко. Как правило, учителя повышают голос, чтобы заставить учеников слушать лучше. Но громкий голос неприятен и его слишком легко услышать.
- Это заставляет учащихся смотреть в сторону и возится с другими вещами, как будто они стараются избавиться от раздражающего звука.
- Когда ваш голос звучит тише, но достаточно громко для учеников с задней парты, они начинают инстинктивно наклоняться вперед чтобы услышать.
- Слушатели перестают двигаться и шуршать.
Ученики начинают следить за вашим выражением лица и жестами. Требуется совсем небольшое количество усилий и ваши ученики будут слушать вас более внимательно.3. Остановите многократное повторение. Когда вы повторяете одно и то же снова и снова, вы обучаете своих учеников не слушать вас в первый раз.
Вы поощряете апатию и облегчаете их груз ответственности. Говорите только актуальные вещи. Это мотивирует и заставляет учеников вслушиваться в звук вашего голоса. Такой прием сказывается и на дальнейшем обучении. Ученики начинают понимать, что образование — это не то, что делается для них. Скорее всего, это то, что они сами стараются получить для себя.
Выдержать до конца Если вы решили улучшить качество прослушивания на ваших уроках, то вышеуказанные стратегии будут делать чудеса. Но, тем не менее, на первых порах эти приемы могут иметь обратный эффект. Потому что ваши ученики привыкли к беспечности.
Как привлечь внимание детей?
Чтобы привлечь внимание детей, сначала можно повысить голос, но потом, как только заметите, что дети угомонились и стали слушать, говорите спокойным и тихим голосом. Для привлечения внимания можно использовать игровые моменты, которые привлекают внимание детей и настраивают их на спокойный лад.
Что будет если ударить учителя?
Анонимный вопрос 18 ноября 2020 · 866 Доброй ночи. Учитель не имеет права бить (ударить) ученика, поскольку за данное действие, если будет доказано, он может быть привлечен к уголовной ответственности и не занимать аналогичные должности длительное время.
- Его действия являются отягчающие, поскольку совершено противоправное деяние в отношении ученика в служебное время с использованием своего положения.
- Ученик, находящийся на территории учебного заведения находится под присмотром данного заведения и учителей (преподавателей), которые проводят уроки (занятия).
Если такое произошло, то ученик не должен бить в ответ, если учитель не собирается продолжать. Но ученик может дать понять учителю, что в случае повторения данного противоправного действия, ему (учителю) будет дан отпор с использованием физической силы (необходимая оборона)с целью защиты своего здоровья, а также прав и законных интересов.
- О данном факте незамедлительно необходимо сообщить директору учебного заведения, а также оповестить родителей.
- По данному факту можно и необходимо будет написать заявление в полицию для проведения проверки в порядке статей 144-145 Уголовно-процессуального кодекса РФ.
- Данного учителя могут привлечь к дисциплинарной ответственности в учебном заведении вплоть до увольнения по отрицательным мотивам.976 Комментировать ответ Комментировать Оказывать физическое воздействие не может не учитель на ученика, ни ученик на учителя.
В зависимости от повреждений и последствий физического воздействия может наступить или административная, или уголовная ответственность. Если не трудно, оцените ответ.492 Комментировать ответ Комментировать
Что делать если ребёнок мешает вести урок?
Наверняка вы видели видеоролики, где ученики хамят учителям, угрожают им, нападают на одноклассников и педагогов. В чем причина такого неадекватного поведения и как вести себя в подобных ситуациях? Во многих классах есть дети, которые позволяют себе петь песни на уроке, вставать с места и ходить по кабинету, обзываться и драться.
Из-за этого другие ученики отвлекаются и не слышат, что говорит учитель. Разговоры с родителями проблемного ребенка не всегда помогают. Юристы говорят, что к такому ученику могут быть применены меры дисциплинарного наказания: выговор или замечание. Если ребенок учится не в начальной школе и не имеет ограничений по здоровью, директор имеет право отчислить его.
Родители могут обратиться в комиссию по урегулированию споров, но, как правило, причина кроется в ненадлежащем воспитании, которым занимается и классный руководитель. В его задачи входит создание благоприятной атмосферы в классе, а для этого он должен сформировать у учеников навыки общения и уважительное отношение к окружающим.
- Что могут сделать родители, если их ребенок срывает уроки? Во-первых, следует подойти к классному руководителю и попросить провести общее родительское собрание, на котором можно обсудить сложившуюся ситуацию.
- Во-вторых, можно обратиться в комиссию по урегулированию споров.
- Она создается из совершеннолетних представителей учеников, родителей и педагогов.
Им необходимо выработать единую тактику поведения в отношении проблемного ребенка и помочь ему научиться адекватно общаться с одноклассниками и учителями. Третий вариант – пойти к директору учебного заведения. Если руководство школы не желает решать проблему, на него можно подать жалобу в вышестоящий орган исполнительной власти.
- Психологи советуют искать причину плохого поведения в школе именно в семье.
- Часто ребенок таким образом пытается пережить стрессовую ситуацию, которая произошла дома.
- Учителям же не нужно поддаваться эмоциям, причем как своим, так и ученика.
- Нельзя повышать голос и угрожать ребенку – это лишь усугубит проблему.
Этот совет должны взять на вооружение и родители. Также рекомендуется прибегать к помощи школьного психолога. Специалист сможет выявить истинную причину плохого, агрессивного поведения и разработать программу по его коррекции. Популярные статьи в категории:
Что такое демо урок?
Демо занятия — это пробное занятие, которое длится 30 мин и дает возможность Вам и Вашему малышу познакомиться с нашим преподавателем и методикой Richmond Child, посмотреть. как проходят наши занятия и подходит и нравится оно Вашему ребенку. Пробное занятие поможет Вам понять и увидеть в какой форме проходят наши занятия, а также с каким удовольствием Ваш ребенок будет учить английский язык с Richmond Child.