Что опасно делать в школе?

Что опасно делать в школе
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 Зеленодольского муниципального района РТ» / «Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районының 4 нче гомуми урта белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомумбелем учреждениесе — Основные правила техники безопасного поведения в коротких перерывах между уроками и после окончания занятий для младших и старших школьников:

Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого; · Нельзя съезжать по перилам, бегать по лестничным проемам, открывать окна в классе и коридоре, залезать на подоконники, на чердак и крышу школы. · Запрещается входить в подсобные школьные помещения, в которых находятся коммуникации, устройства и механизмы. Это опасно для жизни и здоровья. · Не разрешено заходить в класс без учителя и брать школьные принадлежности или вещи одноклассников. · Во время уроков все учащиеся должны находиться в классах, а не «путешествовать» по школе и школьному двору, и, тем более, выбегать на проезжую часть. · Воспрещается бегать и шуметь в коридоре, особенно во время уроков. Не толкаться, не драться, не кричать. Не играть в активные игры в помещениях прямо не предназначенных для этого; Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя; Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.; В зимнее время не подходить близко к стенам школы, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой; Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.; Не приносить в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического); Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям; Не пытаться проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залезать на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха школьников; Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.; Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю; Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя; Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю; Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности.

Что можно что нельзя делать в школе?

Учащимся запрещается : — бегать по лестницам, вблизи оконных приемов и в других местах, не приспособленных для игр; — толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу; — употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим; — курить в здании школы и на её территории.

Что такое безопасное поведение?

Безопасное поведение подразумевает под собой изначальные знания основных правил поведения и мер предосторожности, которые направлены на исключение неверного поведения человека, способное привести к аварийным и трагических ситуациям. В любой сфере человеческой деятельности существуют свои специфические правила безопасности. Их просто обязан знать человек, находящийся и работающий в этой области. Безопасное поведение характерно не только для рабочей сферы деятельности человека, но и для повседневного быта. Что опасно делать в школе
Читайте также:  Как стать уверенной в себе и ничего не бояться?

О безопасности Что опасно делать в школе

Что запрещено в школе?

Неотъемлемой составляющей образования является воспитание — педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации.

Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах. В Корпусе сложилась самобытная воспитательная система. В ее основе лежит комплекс педагогических идей, системообразующей деятельности, своеобразной структуры.

Ядром, этой системы стал спаянный коллектив детей, родителей и педагогов, использующий в своей работе демократические формы управления. В их основе лежит изучение прав и основных свобод человека. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами — вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан.

    Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии. Право на уважение человеческого достоинства. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы. Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком. Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами. Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.

    Что мы не обязаны делать в школе?

    Статьи 29 Августа 2016 г. Мыть полы и классную доску, сажать цветы, собирать мусор на улице, ходить на митинги и прочее – от чего школьник имеет право отказаться? Об этом Вы узнаете в статье У школьника есть не только обязанности учиться и развивать свои способности, но и права.

    Причем если о праве выбирать школу, бесплатно пользоваться библиотекой, получать необходимые учебники знают все, то о некоторых права многие школьники и родители даже не задумываются. Если вспомнить СССР, то все школьники были обязаны участвовать в общественно-полезном труде и самообслуживании. Теперь эта обязанность исчезла.

    Теперь это право школьника, а не обязанность. Хочешь – участвуй, хочешь – не участвуй. Никакого принуждения к труду быть не должно. Школьник не обязан принимать участие в общественно-полезном труде, никто из учителей не вправе его к этому принуждать, угрожать плохими оценками или применять еще какие-нибудь меры «шантажа», чтобы заставить помыть полы в классе, вытереть доску или посадить клумбу. Это важное изменение в законодательстве до сих пор игнорируют многие учителя. Если в школе такая ситуация, но родителей и детей все устраивает – это одно, а если есть возражения, то стоит обратить внимание руководства школы на такие нарушения. Согласно закону «Об образовании в РФ» школьник вообще не должен выполнять любые трудовые обязанности без согласия родителей.

    • Есть согласие родителей – можно предложить школьнику помыть доску, подмести пол и т.д.
    • Если ребенок не хочет – его право, принуждать его нельзя.
    • Таким образом, для того, чтобы ребенок хоть что-то сделал общественно-полезное в школе, надо соблюсти два условия: согласие родителей + желание самого школьника.

    В противном случае это можно считать принудительным трудом несовершеннолетнего ребенка – со всеми вытекающими отсюда для школы и конкретных учителей последствиями. По данному поводу в некоторых школах были большие скандалы – органы власти посчитали это нарушением прав детей. Второе, что школьник делать не обязан делать – это ходить на разные школьные мероприятия – концерты, утренники, митинги и т.п. Конечно, это не относится к мероприятиям, которые заложены в школьной программе. И третье – это школьная практика. По сути, это тот же общественно-полезный труд.

    1. А как мы уже выяснили выше – дело это добровольное.
    2. Никакого принуждения к такой практике быть не должно.
    3. Благоустройство школы, покраска парт и прочее – все это работа, и взрослые люди за эту работу вообще-то деньги получают.
    4. Так чем ребенок хуже? Но ведь школьнику за это никто не платит – и называется все это практикой.

    Поэтому никакой практики быть не должно, если ребенок не хочет или его родители против. Более того, для выполнения некоторой работы имеются ограничения, существует и элементарная техника безопасности. И нарушения здесь не допускаются. Так почему школьники должны красить парты без средств защиты, голыми руками мыть полы или выполнять работы с землей или мусором? Это примеры, которые иллюстрируют, что любой труд школьника требует разумного подхода и принятия мер для обеспечения безопасности его жизни и здоровья.

    Какие правила безопасности нужно соблюдать в школе?

    Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя; Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю; Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности.

    Что нельзя делать детям?

    Правила безопасного поведения ребёнка на улице —

    Нельзя разговаривать с незнакомцами, брать любые предметы из их рук, уходить с ними. В случае, если незнакомец хочет применить силу, научите ребёнка кричать и убегать, звать на помощь. Нельзя брать с земли и даже подходить к опасным предметам: шприцы, ножи, битые бутылки, странные свёртки и т.д. Нельзя убегать от родителей, прятаться от них, забегать в помещения, транспорт без родителей. Проговорите и выучите модель поведения ребёнка, если он потерялся (что он должен делать, какую информацию о себе называть, как звать на помощь). Выучите с ребёнком основные правила поведения на дороге (когда переходить улицу, запрет на игры возле дороги и т.д.).

    Что опасно для ребенка?

    08:17 / 10.08.2018 Дети и опасность – всегда рядом: любознательность, активность и отсутствие страха у ребенка часто «притягивают» к нему беду. Но в большей степени виноваты здесь взрослые: не научили, не предупредили, недосмотрели. Травмирующие опасности подстерегают ребенка и дома, и на улице. Дома В последнее время часты стали случаи выпадения детей из окон. Недавно подобная трагедия произошла в Ошмянах – к счастью, ребенок отделался только ушибами. Как правило, эти ситуации похожи: дети остаются без присмотра, забираются на подоконник, открывают окно – и выпадают. Получить ожоги ребенок может не только от огня, но и от кипятка: взрослые оставляют на краю стола посуду с горячей водой, ребенок пытается дотянуться до нее – и опрокидывает Встречаются случаи ожогов во время купания, когда родители не проверили температуру воды.

    В числе опасных домашних «объектов» также находятся батареи отопления (дети часто засовывают руки между секциями) и химические вещества – от уксуса на кухне до стиральных порошков и всевозможных чистящих средств. Непредсказуемыми последствиями могут обернуться игры ребенка с воздушными шарами – в прошлом году в Гомеле двухлетний ребенок задохнулся, проглотив такой шарик.

    8 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ В ШКОЛЕ

    На улице Отправляя ребенка на детскую площадку, мало кто из взрослых задумывается, что аттракционы вовсе не безопасны, и детям, вошедшим во вкус игры, может потребоваться подстраховка. Родителям необходимо быть рядом еще и для того, чтобы уберечь своих чад от незнакомых людей. Еще одна опасность, «живущая» на улице, – транспорт: велосипед, машина, поезд. Вода манит детей круглый год. К беде может привести любой водоем или емкость с водой рядом с домом. Зимой же трагедией может обернуться желание покататься по льду. Животные Домашние животные и звери в зоопарках не так безобидны, как кажется: неосторожное действие ребенка может спровоцировать укус,

    Как вести себя в школе правила поведения?

    Поведение во время урока — Непосредственно на уроке все учащиеся также должны соблюдать определенные правила поведения. Так, как только учитель, завуч или директор школы заходит в кабинет, учащиеся должны подняться из-за парт и поприветствовать его стоя. Рис.3. Поведение на уроке. Если учитель проводит опрос, и учащийся знает правильный ответ, нельзя выкрикивать его с места. Достаточно поднять руку, и, если учитель посчитает нужным, он спросит учащегося. Все правила поведения в школе одинаковы абсолютно во всех учебных заведениях.