Какие требования и правила вы должны соблюдать в школе?

Какие требования и правила вы должны соблюдать в школе
ШКОЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Ученики должны выполнять все классные и домашние задания своевременно.
  • Ученики могут выйти с урока только с разрешения учителя.
  • Ученики обязаны подчиняться инструкциям школьных учителей и администрации школы.
  • Ученики обязаны уважать права других учеников

Meer items

Какие правила следует соблюдать в школе?

Поведение во время урока — Непосредственно на уроке все учащиеся также должны соблюдать определенные правила поведения. Так, как только учитель, завуч или директор школы заходит в кабинет, учащиеся должны подняться из-за парт и поприветствовать его стоя. Рис.3. Поведение на уроке. Если учитель проводит опрос, и учащийся знает правильный ответ, нельзя выкрикивать его с места. Достаточно поднять руку, и, если учитель посчитает нужным, он спросит учащегося. Все правила поведения в школе одинаковы абсолютно во всех учебных заведениях.

Что недопустимо в школе?

Учащимся запрещается: — бегать по лестницам, вблизи оконных приемов и в других местах, не приспособленных для игр; — толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу; — употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим; — курить в здании школы и на её территории.

Для чего нужно соблюдать правила поведения в школе?

Правила поведения призваны обеспечивать: —

оптимальную организацию учебного процесса ; безопасность школьников, снижение риска травмирования; спокойную комфортную обстановку для учащихся и преподавателей, других сотрудников школы; соблюдение этикета; обучение школьников жизни в социуме, формирование самодисциплины, воспитание уважения к окружающим.

Что ученик должен делать в школе?

Неотъемлемой составляющей образования является воспитание — педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации.

Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах. В Корпусе сложилась самобытная воспитательная система. В ее основе лежит комплекс педагогических идей, системообразующей деятельности, своеобразной структуры.

Ядром, этой системы стал спаянный коллектив детей, родителей и педагогов, использующий в своей работе демократические формы управления. В их основе лежит изучение прав и основных свобод человека. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами — вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан.

    Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии. Право на уважение человеческого достоинства. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы. Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком. Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами. Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.

    Что мы не обязаны делать в школе?

    Статьи 29 Августа 2016 г. Мыть полы и классную доску, сажать цветы, собирать мусор на улице, ходить на митинги и прочее – от чего школьник имеет право отказаться? Об этом Вы узнаете в статье У школьника есть не только обязанности учиться и развивать свои способности, но и права.

    1. Причем если о праве выбирать школу, бесплатно пользоваться библиотекой, получать необходимые учебники знают все, то о некоторых права многие школьники и родители даже не задумываются.
    2. Если вспомнить СССР, то все школьники были обязаны участвовать в общественно-полезном труде и самообслуживании.
    3. Теперь эта обязанность исчезла.

    Теперь это право школьника, а не обязанность. Хочешь – участвуй, хочешь – не участвуй. Никакого принуждения к труду быть не должно. Школьник не обязан принимать участие в общественно-полезном труде, никто из учителей не вправе его к этому принуждать, угрожать плохими оценками или применять еще какие-нибудь меры «шантажа», чтобы заставить помыть полы в классе, вытереть доску или посадить клумбу. Это важное изменение в законодательстве до сих пор игнорируют многие учителя. Если в школе такая ситуация, но родителей и детей все устраивает – это одно, а если есть возражения, то стоит обратить внимание руководства школы на такие нарушения. Согласно закону «Об образовании в РФ» школьник вообще не должен выполнять любые трудовые обязанности без согласия родителей.

    Есть согласие родителей – можно предложить школьнику помыть доску, подмести пол и т.д. Если ребенок не хочет – его право, принуждать его нельзя. Таким образом, для того, чтобы ребенок хоть что-то сделал общественно-полезное в школе, надо соблюсти два условия: согласие родителей + желание самого школьника.

    В противном случае это можно считать принудительным трудом несовершеннолетнего ребенка – со всеми вытекающими отсюда для школы и конкретных учителей последствиями. По данному поводу в некоторых школах были большие скандалы – органы власти посчитали это нарушением прав детей. Второе, что школьник делать не обязан делать – это ходить на разные школьные мероприятия – концерты, утренники, митинги и т.п. Конечно, это не относится к мероприятиям, которые заложены в школьной программе. И третье – это школьная практика. По сути, это тот же общественно-полезный труд.

    • А как мы уже выяснили выше – дело это добровольное.
    • Никакого принуждения к такой практике быть не должно.
    • Благоустройство школы, покраска парт и прочее – все это работа, и взрослые люди за эту работу вообще-то деньги получают.
    • Так чем ребенок хуже? Но ведь школьнику за это никто не платит – и называется все это практикой.

    Поэтому никакой практики быть не должно, если ребенок не хочет или его родители против. Более того, для выполнения некоторой работы имеются ограничения, существует и элементарная техника безопасности. И нарушения здесь не допускаются. Так почему школьники должны красить парты без средств защиты, голыми руками мыть полы или выполнять работы с землей или мусором? Это примеры, которые иллюстрируют, что любой труд школьника требует разумного подхода и принятия мер для обеспечения безопасности его жизни и здоровья.

    Что входит в обязанности ученика?

    Обязанности обучающихся добросовестно учиться бережно относиться к имуществу учреждения уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения, выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.

    Как нужно вести себя в школе 1 класс?

    Описание презентации по отдельным слайдам: —

      1 слайд ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ 1 КЛАСС 2 слайд ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ПРАВИЛО»? ПРАВИЛО – значит вести себя или делать что-то правильно, так как требуют нормы, выработанные людьми. 3 слайд ПРАВИЛО 1 Когда приходишь в школу, надо поздороваться с одноклассниками и с учителями. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд. 4 слайд ПРАВИЛО 2 В школу надо приходить вовремя, без опозданий. До звонка ты приходи и порядок наводи. 5 слайд ПРАВИЛО 3 Когда пришёл в школу, надо сразу приготовиться к уроку. На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке. 6 слайд ПРАВИЛО 4 На парте и под партой не должно быть ничего лишнего.

      Каковы правила этикета в школе у учащихся?

      Вести себя спокойно, не кричать громко, не бегать там, где этого делать нельзя, соблюдать по возможности тишину; Нельзя жевать жевательную резинку, чавкать, плевать; Нельзя без стука входить в закрытое помещение или комнату; Прикрывать рот, когда чихаете или кашляете.

      Как нужно вести себя в школе 1 класс?

      Описание презентации по отдельным слайдам: —

        1 слайд ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ 1 КЛАСС 2 слайд ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ПРАВИЛО»? ПРАВИЛО – значит вести себя или делать что-то правильно, так как требуют нормы, выработанные людьми. 3 слайд ПРАВИЛО 1 Когда приходишь в школу, надо поздороваться с одноклассниками и с учителями. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд. 4 слайд ПРАВИЛО 2 В школу надо приходить вовремя, без опозданий. До звонка ты приходи и порядок наводи. 5 слайд ПРАВИЛО 3 Когда пришёл в школу, надо сразу приготовиться к уроку. На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке. 6 слайд ПРАВИЛО 4 На парте и под партой не должно быть ничего лишнего.

        Что входит в обязанности ученика?

        Обязанности обучающихся добросовестно учиться бережно относиться к имуществу учреждения уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения, выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.