Можно ли ставить двойки в журнал?

Можно ли ставить двойки в журнал
Текущие двойки в журнал мы ставим, но о четвертной и речи быть не может. Иногда, для профилактики ставим четвертную ‘2’ в дневник, но в журнале ‘3’. До 7 класса метод действует безотказно.

Можно ли ставить 2 за поведение в журнал?

Может учитель ли поставить 2 за поведение. Учителю запрещено выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. Жалуйтесь в Департамент образования на действия учителя. Вам помог ответ? Да Нет Оценки должны выставляться только за знания. Учитель не имеет права ставить оценки за поведение, тем более двойки в журнал. Учитель должен был написать замечание в дневник. Вам помог ответ? Да Нет А какой есть закон, который говорит о то, что нельзя ставить 2 в электронный журнал за поведение? уважаемый посетитель! Посмотрите нормы ФЗ «Об образовании», подайте жалобу в управление образования субъекта Всего доброго, желаю удачи. Вам помог ответ? Да Нет Федеральном законе об образовании чётко говорится что оцениваются учителям знания ребёнка, а не его поведение. Вам помог ответ? Да Нет -Здравствуйте, у учители и только у него одного есть такое право. Выставлять оценку за поведение ученика, это разные вещи поведение и оценка за знания, боюсь что многие этого не понимают. Вам помог ответ? Да Нет

Можно ли ставить две двойки подряд?

В наше издание поступает много писем от родителей школьников, в которых они интересуются, по каким принципам оценивается успеваемость их детей. Если вывести общий тренд всех поступающих запросов, то он сводится к общему знаменателю: в каких случаях ученику можно ставить «двойку», какие существуют ограничения? Чтобы обстоятельно осветить эту тему, мы обратились к главному специалисту по учебной работе Управления образования г. Можно ли ставить двойки в журнал Гульнара Фирдавсовна, давайте начнём с самого общего вопроса, а потом разберём частные моменты. Насколько в принципе оправдано применение такого инструмента, как неудовлетворительные оценки в школе? – Любая оценка – это фиксация результатов конкретного ученика.

Без системы оценивания в учебном процессе не обойтись. Но тут есть нюанс: «двойка» должна выставляться только в крайних случаях. Дальше нужно разбираться в конкретных ситуациях, которые могут сильно различаться. – Хорошо, давайте перейдём к более конкретным вопросам. Родители интересуются, можно ли ставить три «двойки» подряд по одному предмету? – В принципе, это не запрещено.

Но я бы хотела обратить внимание на то, что если ученик получает три «двойки» по одному предмету, то это, в первую очередь, брак в работе учителя. Это повод задуматься, почему тот или иной ученик не справляется с заданиями. Главная задача учителя в такой ситуации – создать все условия для того, чтобы «двойку» можно было исправить.

Бывают ситуации, когда ребёнок не выучил тему несколько раз подряд. Но это скорее уже проблемы с поведением. В любом случае учитель должен разобраться, в чём причина. Это его непосредственная обязанность. – Можно ли поставить «двойку» за отсутствие на уроке учебника, каких- либо расходных материалов или спортивной формы? – Если это произошло один раз, то нелогично за это ставить оценку.

Вполне можно ограничиться устным замечанием. Если же такое поведение носит системный характер, то можно поставить «двойку». Но только за поведение, а не по предмету. Причём, такая оценка выставляется в дневник ученика и не отражается в электронном журнале.

  • Стоит отметить, что все вопросы, связанные с формой, школьной или физкультурной, регламентируются локальными актами учебного заведения.
  • А насколько вообще допустимо оценивать поведение с помощью этой стандартной школьной шкалы? – Фактически получается так, что поведение ученика оценивается только по двухбалльной шкале – удовлетворительное или неудовлетворительное.

«Двойка» за поведение – это элемент регулирования внутришкольных отношений. В этом контексте она, безусловно, допустима. Хотя на практике применяется очень редко. Гораздо чаще учителя используют традиционный метод коррекции поведения – замечание, записанное в дневник.

Когда учитель имеет право ставить 2?

«Уже в первую учебную неделю моя дочь получила две двойки — за забытые дома тетрадки. Работы были выполнены, просто после летних каникул ребёнок ещё не пришёл в себя — не вернулся к режиму учёбы. Тетрадки остались дома в шкафу. А в журнале появились двойки.

  1. Я разговаривала с учителем об этом.
  2. Она сказала, что выставила оценки намеренно — чтобы дочь была более ответственной в следующий раз.
  3. Но разве можно ставить двойки за забытые вещи? К проверке знаний это ведь не имеет отношения. Анна ».
  4. У каждой школы есть локальные акты — внутренние документы, в которых прописаны критерии оценивания, — поясняет Екатерина Усатенко, пресс-секретарь главного управления образования администрации Красноярска,

— Конечно, отсутствие рабочей тетради не является основанием для того, чтобы ставить двойку в журнал. Оценка ставится за уровень освоения учеником материала. Если ребёнок забыл тетрадь, учитель может написать замечание в дневник. И потребовать сдать работу на следующем уроке.

  • Кстати, подобные вопросы — должны ли ставить двойки за забытые тетради, атласы, рефераты — нередко обсуждаются на родительских форумах.
  • А значит, такие ситуации не редкость.
  • Интересно, что некоторые считают, что такое оценивание не противоречит существующему законодательству.
  • Так, на одном из сайтов, где оказывают бесплатные юридические консультации, размещён следующий комментарий.

«Да, учитель вправе поставить двойку за отсутствие рабочей тетради. Существует Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации», в статье 47, пункте 3.2 говорится, что у преподавателя имеется «свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания».

Другими словами, это обычное дисциплинарное наказание, которое призвано воспитать в ученике такие качества, как ответственность, чувство долга и т.п. По крайней мере, именно такой будет позиция учителя, если дело дойдёт до суда». Учитель русского языка и литературы гимназии № 9 Инна Щетинина считает, что так поступать — ставить двойку за забытую тетрадь — ни в коем случае нельзя.

— Нельзя наказывать за рассеянность, — говорит она, — Ребёнок имеет на неё право, на то он и ребёнок. Некоторые педагоги считают, что так можно воспитать ответственность, сделать ученика более дисциплинированным. Но это не так. Ничего, кроме негативного опыта, ученик не получит.

  • Безусловно, если такая ситуация постоянно повторяется, становится системой, нужно выяснять причины, разбираться, что происходит с ребёнком.
  • Тогда необходимо разговаривать с мамой и папой, напоминать им о важности родительского сопровождения.
  • Когда родители говорят: «Он должен всё делать сам», — это скидывание с себя родительских обязанностей.
Читайте также:  Кто виноват в низкой самооценке?

В той или иной мере контролировать выполнение домашних заданий, наличие тетрадей нужно, независимо от того, в каком классе учится ребёнок. — Я понимаю, если двойка поставлена в такой ситуации: ученик не принёс тетрадь, поэтому на уроке демонстративно ничего не делал.

Можно ли ставить двойки за прогулы?

Если мама знает, что ребёнка не было, но справки от врача нет Наверняка каждый сталкивался с ситуацией, когда при пропуске учитель требует справку от врача или угрожает плохой оценкой. Иногда этого боятся не только дети, но и родители. Но если в вашем классе ставят двойки за прогулы — значит, учитель грубо нарушает правила школы. Подробнее об этом рассказал директор школы № 1468 Илья Бронштейн. Можно ли ставить двойки в журнал Вопрос. Учитель выставляет неуды не за материал, а за пропуски урока без справки от врача (записка и заявление от родителей не устраивает). Двойку выставляет на следующий урок после пропуска. Причём, тем, кто приносит справку, даёт возможность «пересдать» двойку.

Остальным ответить снова учитель не разрешает. Что делать? Ответ.1. Оценка за отсутствие или присутствие ребёнка на уроке выставляться не может. Учитель должен проверять знания и умения, а не всё остальное. Ситуации, когда оценка зависит от наличия справки, быть не должно. Это грубое нарушение. В таком случае однозначно стоит обратиться к руководителю школы.2.

В некоторых случаях оценка действительно может появиться в дневнике одновременно с буквой «н». Например, если ребёнок по каким-то причинам не посещал школу и в это время выполнял задания. Он вернулся в школу после болезни или отсутствия, показал сделанную работу — тогда учитель может её проверить и выставить оценку.

  1. Если родитель под своим именем входит в электронный дневник, то нужно навести курсор на эту оценку и посмотреть комментарий к ней.
  2. Скорее всего, там будет стоять «домашнее задание».
  3. Как выставляются такие оценки и в каком случае, школа определяет сама и прописывает в двух ключевых документах — «Положение об электронном дневнике-журнале» и «Положение об итоговой промежуточной аттестации» или «Положение об оценке обучающихся».

Эти документы можно найти на сайте школы.3. Если установлен факт прогула — об этом обязательно стоит уведомить администрацию, чтобы она занялась решением этого вопроса. А ещё — поставить в известность родителей, чтобы прогулов больше не было. Однако оценки за это тоже выставлять нельзя.

Почему учителя ставят двойки?

Каждый родитель сталкивался с ситуацией, когда его ребенок возвращается из школы в плохом настроении и жалуется на то, что учитель в очередной раз «влепил» ему незаслуженную «двойку». В этой ситуации, которая огорчает и родителей, и учеников, несомненно, необходимо разбираться.

  • Как рассказала жительница Тюмени Елизавета, мама ученицы пятого класса, ее дочь часто жалуется на свою учительницу по английскому языку.
  • Девочка постоянно приносит домой дневник с «двойками» по этому предмету.
  • Плохие оценки часто сопровождаются нелестными письменными комментариями учителя.
  • «Я всерьез обеспокоена успеваемостью дочери по английскому языку.

Множество плохих отметок очень расстраивают ее и однозначно влияют на ее самооценку. На днях я решила сделать домашнее задание вместе с дочкой. Я неплохо знаю английский, уж уровень пятого класса для меня не проблема. Я уверена, что мы все сделали верно, однако дочь опять принесла „двойку».

Я уже думаю пойти поговорить с этой учительницей», — огорченно сказала Елизавета. Педагоги чаще всего отрицают, что могут поставить «пару» без всяких на то оснований Сами же педагоги чаще всего отрицают, что могут поставить «пару» без всяких на то оснований. Так, учитель по математике Надежда Бутакова комментирует: «Зачастую родители считают, что они профессионалы в том предмете, с которым помогают ученику.

А ведь они не имеют педагогического образования по предмету. К тому же, стандарты образования постоянно обновляются, и тех знаний, которые получали в свое время родители, современным детям уже недостаточно. Необходимо помнить и то, что сейчас существует множество литературы, которая предлагает детям просто „списать» готовое домашнее задание.

Лично мне мало того, чтобы у школьника в тетрадке все было чистенько написано и грамотно оформлено, мне нужно, чтобы у ученика и в голове все было так же, как на бумаге. А на практике я вижу — в тетради отлично выполненное задание, а что-либо объяснить ученик не может. Поэтому тут не разбираться нужно с учителем, а заниматься с ребенком».

«При проверке домашнего задания всегда чувствуется рука родителя. И, ставя „двойку», учитель пытается таким образом наказать ученика за несамостоятельность» К тому же, по словам Надежды Бутаковой, при проверке домашнего задания всегда чувствуется рука родителя.

И, ставя «двойку», учитель пытается таким образом наказать ученика за несамостоятельность, за то, чтобы вместо того, чтобы разобраться с предметом, он просто просит маму сделать за него домашнее задание. «Двойка» ставится в таком случае в поучительных и воспитательных целях, ведь это и есть работа учителя — воспитывать и давать знания», — говорит Надежда.

Случается, конечно, и такое, что учитель не просто поставил «двойку» без каких-либо комментариев, а сильно занизил оценку, излишне, по мнению учеников, придравшись к работе. «Всем известно, что при проверке домашнего задания учитель обычно не просто ставит оценку, а подчеркивает ошибки красной пастой, исправляет, пишет какой-либо комментарий к работе.

Что делать если учитель поставил 2 не за что?

Право на жалобу в школе — Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст.45 Федерального закона «Об образовании в РФ», Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

  1. В заявлении (жалобе) изложите обстоятельства выставления оценки, действия с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания.
  2. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям».
  3. Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.

В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в данной школе. В случае бездействия администрации школы, родители имеют право обратиться с письменной жалобой в орган управления образования или обжаловать бездействие директора школы в государственную инспекцию по контролю за образованием (отделение Рособрнадзора).

Читайте также:  В каком возрасте появляются личные границы?

Что будет если учитель ставит 2 за четверть?

Дожили. Раньше двойку в четверти боялись получить ученики, теперь за поставленный неуд переживают учителя. И не напрасно переживают. Иногда учителю за двойку достается больше, чем школьнику. — «Добрый день, коллеги. Работаю первый год, троим выставила двойки в четверти, одна двойка у четвероклассника.

  1. Что мне за это будет?» Это реальный вопрос, который задает учительница в одном из учительских сообществ.
  2. Было бы правильно, если бы такой вопрос задавали те трое, кто эти двойки заработал. Ан нет.
  3. Именно учитель волнуется. И не зря.
  4. В школах давно уже действует негласное правило: двойки в четверти не ставить, а если и ставить, то обезопасив себя ста бумажками, в которых зафиксированы все возможные меры, которые были приняты для избежания неудовлетворительной отметки.

Что ответили коллеги на вопрос испуганной молодой учительницы? Были те, кто упрекнул учителя из-за поставленных двоек. Прозвучала заезженная, когда-то придуманная, видимо, врагом педагогики, фраза: «Как говорится, двойку ставим себе за работу», Но большинство ответили по факту.

Головомойка», «геморрой», «будут сильно ругаться», «скажут, что не обеспечиваете стандарт образования», «придется объяснить, что вы делали для того, чтобы двоек не было», «будут есть мозг. кофейной ложечкой», Это знающие люди отвечают. Что бывает в такой ситуации, знают все учителя, которые хотя бы один год поработали в школе.

Все «рисуют» двоечникам тройки, лишь бы не связываться с администрацией. Вот мудрые слова, которые написал один из учителей под постом: «Я, закрыв глаза, отведя взгляд и пойдя на сделку с совестью, двоим таким нарисовал три, тройку им обеспечило чисто формальное примитивное задание».

  • Двойки ставят или самые принципиальные (и то лишь в четверти, за год все равно выводят трояки), или молодые, неопытные.
  • Но их тут же подвергают такому прессингу, что они мгновенно исправляют неугодные неуды на положительные отметки.
  • Я сама не раз была свидетелем, как в приказном порядке заставляли исправлять двойки на тройки молодых педагогов или учителей тех предметов, которые не считаются базовыми (технологии, физкультуры, изо, музыки).

Что же делать, если у ребенка выходит в четверти два? Самый простой способ — это закрыть глаза и поставить «три» без нервотрепки для себя. Кстати, учительнице, которая обратилась со своим вопросом в соцсети, многие так и посоветовали сделать. Цитирую: «Мой вам добрый совет, пока не поздно, зайдите в ваш ЭЖ и исправьте на 3.

  • Не лезьте вы на амбразуру, никто не оценит, никто не поддержит, а крылья поломают сильно».
  • Или вот еще: «Что будет? Завтра Вам все расскажут, что и как нужно делать.
  • Легче сегодня исправить».
  • Если же учитель — человек принципиальный и на «сделку с совестью» идти не хочет, то пусть следует инструкции.
  • Инструкция составлена на основе советов коллег, оставленных под постом молодой учительницы, и собственного опыта.

Инструкция 1. Начиная с середины четверти писать на нерадивого ученика докладные, систематически жаловаться на его неуспеваемость классному руководителю, вызывать родителей, таскать ученика к директору.

Что будет за двойку в четверти?

За одну четверт, если выходит оценка ‘ 2 ‘ на второй год не оставят, только если будет неудовлетворительная оценка за год (итоговая). Оставляют на повторное обучение тех учеников, которые получили двойку за промежуточную аттестацию по одному или нескольким предметам, а затем два раза не смогли эту двойку пересдать.

Когда ставится оценка 2?

Можно ли ставить двойки в журнал Кадр из фильма «Брюс Всемогущий» В школу идут не за оценками, а за знаниями. Возможно, именно поэтому сегодня всё реже в электронных дневниках появляются двойки и тем более — единицы. Наш блогер Вадим Мелешко уверен, что это неправильно. Ведь потом, когда ребёнок окажется на олимпиаде или в институте, его оценят справедливо, а он не поймёт, как на это реагировать.

  1. С детства родители мне внушали: мы ходим на работу — это наша обязанность, мы её должны выполнять хорошо, а ты — ребёнок, твоя работа — это учёба, и ты точно так же должен относиться к ней серьёзно.
  2. И вообще, кто не работает, тот не ест! В школе вполне разделяли это мнение, поэтому существовавшая тогда система оценивания была абсолютно жизнеспособной и весьма эффективной.

Чтобы не быть голословным, хочу процитировать фрагмент Инструкции о применении цифровой пятибалльной системы оценки успеваемости и поведения учащихся начальной, семилетней и средней школы, принятой Советом народных комиссаров РСФСР 10 января 1944 года: 1.

  1. Балл «5» ставится в том случае, когда учащийся исчерпывающе знает весь программный материал, отлично понимает и прочно усвоил его.
  2. На вопросы (в пределах программы) даёт правильные, сознательные и уверенные ответы.
  3. В различных практических заданиях умеет самостоятельно пользоваться полученными знаниями.

В устных ответах и письменных работах пользуется литературно правильным языком и не допускает ошибок.2. Балл «4» ставится в том случае, когда учащийся знает весь требуемый программой материал, хорошо понимает и прочно усвоил его. На вопросы (в пределах программы) отвечает без затруднений.

  1. Умеет применять полученные знания в практических заданиях.
  2. В устных ответах пользуется литературным языком и не делает грубых ошибок.
  3. В письменных работах допускает только незначительные ошибки.3.
  4. Балл «3» ставится в том случае, когда учащийся обнаруживает знание основного программного учебного материала.

При применении знаний на практике испытывает некоторые затруднения и преодолевает их с небольшой помощью учителя. В устных ответах допускает ошибки при изложении материала и в построении речи. В письменных работах делает ошибки.4. Балл «2» ставится в том случае, когда ученик обнаруживает незнание большой части программного материала, отвечает, как правило, лишь на наводящие вопросы учителя неуверенно.

В письменных работах допускает частые и грубые ошибки.5. Балл «1» ставится в том случае, когда учащийся обнаруживает полное незнание проходимого учебного материала». Обратите внимание: если учащийся вообще ничего не знает по данному вопросу — это даже не двойка, а единица! Даже двойку надо было заслужить, не говоря уже о прочих отметках.

И к чему же мы пришли в итоге? Несмотря на то что закон «Об образовании в РФ» разрешает школам вводить свои собственные системы оценивания, мы до сих пор признаём существование пятибалльной системы как основной хотя бы потому, что потом, при получении аттестатов, все полученные по десяти-, двенадцати-, двадцати-, стобалльной и другим системам оценки всё равно пересчитываются и сводятся к «классической схеме».

Читайте также:  Как быстро реагируют органы опеки?

Можно ли ставить оценку 2 за отсутствие тетради?

«Уже в первую учебную неделю моя дочь получила две двойки — за забытые дома тетрадки. Работы были выполнены, просто после летних каникул ребёнок ещё не пришёл в себя — не вернулся к режиму учёбы. Тетрадки остались дома в шкафу. А в журнале появились двойки.

Я разговаривала с учителем об этом. Она сказала, что выставила оценки намеренно — чтобы дочь была более ответственной в следующий раз. Но разве можно ставить двойки за забытые вещи? К проверке знаний это ведь не имеет отношения. Анна ». — У каждой школы есть локальные акты — внутренние документы, в которых прописаны критерии оценивания, — поясняет Екатерина Усатенко, пресс-секретарь главного управления образования администрации Красноярска,

— Конечно, отсутствие рабочей тетради не является основанием для того, чтобы ставить двойку в журнал. Оценка ставится за уровень освоения учеником материала. Если ребёнок забыл тетрадь, учитель может написать замечание в дневник. И потребовать сдать работу на следующем уроке.

  1. Кстати, подобные вопросы — должны ли ставить двойки за забытые тетради, атласы, рефераты — нередко обсуждаются на родительских форумах.
  2. А значит, такие ситуации не редкость.
  3. Интересно, что некоторые считают, что такое оценивание не противоречит существующему законодательству.
  4. Так, на одном из сайтов, где оказывают бесплатные юридические консультации, размещён следующий комментарий.

«Да, учитель вправе поставить двойку за отсутствие рабочей тетради. Существует Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации», в статье 47, пункте 3.2 говорится, что у преподавателя имеется «свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания».

Другими словами, это обычное дисциплинарное наказание, которое призвано воспитать в ученике такие качества, как ответственность, чувство долга и т.п. По крайней мере, именно такой будет позиция учителя, если дело дойдёт до суда». Учитель русского языка и литературы гимназии № 9 Инна Щетинина считает, что так поступать — ставить двойку за забытую тетрадь — ни в коем случае нельзя.

— Нельзя наказывать за рассеянность, — говорит она, — Ребёнок имеет на неё право, на то он и ребёнок. Некоторые педагоги считают, что так можно воспитать ответственность, сделать ученика более дисциплинированным. Но это не так. Ничего, кроме негативного опыта, ученик не получит.

  1. Безусловно, если такая ситуация постоянно повторяется, становится системой, нужно выяснять причины, разбираться, что происходит с ребёнком.
  2. Тогда необходимо разговаривать с мамой и папой, напоминать им о важности родительского сопровождения.
  3. Когда родители говорят: «Он должен всё делать сам», — это скидывание с себя родительских обязанностей.

В той или иной мере контролировать выполнение домашних заданий, наличие тетрадей нужно, независимо от того, в каком классе учится ребёнок. — Я понимаю, если двойка поставлена в такой ситуации: ученик не принёс тетрадь, поэтому на уроке демонстративно ничего не делал.

Можно ли ставить 1 в журнал?

Раньше можно было ставить любую оценку. Но с некоторых пор администрация стали требовать выставления в журнал не менее чем ‘3’. Но если смотреть с точки зрения законности, то запретов нет. Можно ставить любую отметку.

Можно ли ставить 2 за отсутствие на паре?

Имеет ли право преподаватель ставить два за отсутствие на паре ( за тест, на котором тебя не было)? Васильева Т.Г. Нет, не имеет права.

Можно ли ставить двойку за невыполненное домашнее задание?

Здравствуйте! Система оценивания определяется локальным актом образовательного учреждения, который, как правило, именуется «Положение о порядке выставления текущих, триместровых, полугодовых и годовых отметок». Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 30.

Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения http://www.consultant.ru/docum. Например, в следующем Положении указано, что: 2.9 Учителю категорически запрещается выставлять текущую отметку за: — отсутствие у обучающегося письменного домашнего задания. https://sch1955sv.mskobr.ru/fi.

Ознакомьтесь с текстом локального акта Вашего образовательного учреждения.

Можно ли ставить оценки за отсутствие на уроке?

Нет, действия учителя неправомерны.

Можно ли ставить 1 в журнал?

Раньше можно было ставить любую оценку. Но с некоторых пор администрация стали требовать выставления в журнал не менее чем ‘3’. Но если смотреть с точки зрения законности, то запретов нет. Можно ставить любую отметку.

Можно ли ставить двойку за отсутствие на уроке?

Имеет ли учитель ставить двойки, если ученик отсутствовал на его уроке по уважительной причине? — Имеет ли учитель ставить двойки, если ученик отсутствовал на его уроке по уважительной причине? Учитель постоянно пропускает отсутствие ученика и не ставит «Н», но 2 тут и была.

Не, не имеет права. При отсутствии обучающегося по уважительной причине оценки за освоение образовательной программы выставляться не могут. Поведение тоже не оценивается. Весь вопрос в том, какую именно причину вы считаете уважительной. И не является ли она способом сокрытия невыполнения домашнего задания или способом уклонения от присутствия на проверочной работе.

Вам помог ответ? Да Нет Доброго времени суток. Уважаемая Виктория, нет не имеет, т.к. оценка ставится за знание ребенка, а не за его отсутствие. Всего хорошего, удачи вам. Вам помог ответ? Да Нет Добрый день, Виктория Возможно из-за отсутствия учебника ребенок не смог выполнить какое-то задание, за что и получил отметку. За разъяснениями Вам лучше обратиться к педагогу или заведующей учреждением. С уважением, Наталия Агапитова. Вам помог ответ? Да Нет

Можно ли ставить двойку за невыполненное домашнее задание?

Здравствуйте! Система оценивания определяется локальным актом образовательного учреждения, который, как правило, именуется «Положение о порядке выставления текущих, триместровых, полугодовых и годовых отметок». Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 30.

  1. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения http://www.consultant.ru/docum.
  2. Например, в следующем Положении указано, что: 2.9 Учителю категорически запрещается выставлять текущую отметку за: — отсутствие у обучающегося письменного домашнего задания.
  3. Https://sch1955sv.mskobr.ru/fi.

Ознакомьтесь с текстом локального акта Вашего образовательного учреждения.

Как оценивается прилежание?

Порядок оценивания прилежания и поведения в основной школе Основанием при оценивании прилежания учащегося является его отношение к учебе, добросовестность, трудолюбие, старательность и последовательность при выполнении учебных заданий.