Что ученик не должен делать во время урока?

Что ученик не должен делать во время урока
Ученик не должен без разрешения покидать кабинет во время урока, и на перемене, если учитель не разрешил идти. Ученик не должен рисовать на партах. Ученик не должен мешать другим детям заниматься. Ученик не должен говорить с места без поднятой руки.

Что нельзя делать во время урока?

1. Общие положения

1.1. Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий. На учебные занятия необходимо приходить в деловой, строгой, опрятной одежде.1.2. Нахождение в помещении школы в верхней одежде не допускается. В помещении школы все ученики ходят в сменной обуви.1.3. Для занятий физической культурой у учащихся должна быть спортивная одежда и обувь.1.4. Учащийся должен относиться с уважением к старшим и младшим по возрасту, уступать им дорогу.1.5. Учащимся категорически запрещается: — приносить, передавать или использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, газовые баллончики, токсические и наркотические вещества, спиртные напитки; — использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам; — применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания вымогательства; — производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.1.6. Запрещается курение во всех помещениях школы и на территории школьного двора.1.7. Учащиеся берегут имущество школы, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории школы.1.8. Ученики школы в любом месте ведут себя достойно, чтобы не уронить авторитет родителей и школы.1.9. Нарушение данных правил и Устава школы влечет за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом, локальными актами школы.1.10. Данные правила доводятся до сведения учащихся на классных часах ежегодно и вывешиваются на видном месте в школе.1.11. Данные правила обязательны для соблюдения всеми учениками школы.

2. Правила поведения в раздевалках

2.1. Учащиеся снимают верхнюю одежду и уличную обувь в раздевалке, в месте, предназначенном для учащихся этого класса.2.2. В карманах верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.2.3. В раздевалке нельзя бегать, толкаться, прыгать, так как это место является зоной повышенной опасности.2.4. После окончания уроков все классы организованно спускаются в раздевалку с учителем, который вёл последний урок.2.5. Учащиеся забирают вещи из раздевалки и одеваются в рекреации, чтобы не создавать тесноту в раздевалке.

3. Правила поведения на уроках

    3.1. Войдя в помещение класса, учащийся готовит рабочее место к началу урока: достает учебник, тетрадь, письменные принадлежности.3.2. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителя, иметь все необходимое для работы на уроках, записывать задания на дом, ежедневно выполнять домашние задания.3.3. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке учащийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.3.4. Нельзя опаздывать на уроки, пропускать их без уважительной причины.3.5. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Ученик выполняет их самостоятельно, с помощью своих товарищей или на консультационных часах с учителем.3.6. Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок.

    Что должен и не должен делать ученик в школе?

    Неотъемлемой составляющей образования является воспитание — педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации.

    Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах. В Корпусе сложилась самобытная воспитательная система. В ее основе лежит комплекс педагогических идей, системообразующей деятельности, своеобразной структуры.

    Ядром, этой системы стал спаянный коллектив детей, родителей и педагогов, использующий в своей работе демократические формы управления. В их основе лежит изучение прав и основных свобод человека. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами — вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан.

      Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии. Право на уважение человеческого достоинства. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы. Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком. Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами. Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.

      Что запрещено в школе?

      ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №69» 1. Общие правила поведения 1.1 Обучающийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, верхнюю одежду сдает в гардероб.1.2 Обучающийся присутствует на занятиях аккуратно одетым в школьную одежду, причесанным, в сменной обуви.1.3 Каждый обучающийся школы обязан носить школьную одежду, определяемую приложением №1 к данным правилам.1.4 С собой обучающийся должен иметь учебную сумку, в которой находятся учебники, тетради, дневник, пенал с принадлежностями и другой учебный материал, если он требуется к уроку.1.5 В школу нельзя приносить и распространять печатную продукцию, не имеющую отношения к образовательному процессу.1.6 В школу нельзя приносить, показывать, использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые, взрыво- и огнеопасные вещества, спиртные напитки, табачные изделия, спички, зажигалки, наркотики и другие одурманивающие средства, токсичные вещества и яды.1.7 Обучающийся проходит к учебному кабинету и ждет учителя.

      Входить в кабинет без учителя нельзя.1.8 Со звонком обучающийся по разрешению учителя входит в класс, спокойно занимает свое рабочее место, готовит все необходимые принадлежности к уроку.1.9 Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины.1.10 В случае пропуска занятий обучающийся предоставляет классному руководителю медицинскую справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия.1.11 В период отсутствия ученика на занятиях ответственность за прохождение программы ложится на его родителей.1.12 Уходить из школы, находиться на ее территории во время занятий и перемен можно только после разрешения дежурного заместителя директора.

      Дежурный заместитель директора по телефону ставит в известность родителей обучающегося о том, что он отпущен с занятий.1.13 Обучающиеся школы проявляют уважение ко всем старшим, заботятся о младших. Ко всем взрослым ученики школы обращаются на «Вы». Педагоги и сотрудники школы могут также обращаться к обучающимся на «Вы».1.14 Пропускают в коридорах, а также первыми в дверь ученики — взрослых, старшие – младших, мальчики – девочек.1.15 Обучающиеся берегут имущество школы.1.16 Личное имущество является неприкосновенным, но предъявляется Приложение № 1 к «Правилам внутреннего распорядка обучающихся» ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ I.

      • Общее положение.1.
      • Требование к одежде обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 69» разработано в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и норматив «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий, контактирующим с кожей человека» СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03, утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17 апреля 2003 года № 51 (зарегистрированного Минюстом России 5 мая 2003 года, регистрационный № 4499).2.

      Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в классах.

      Что будет учителю за оскорбление ученика?

      Учитель унижает учеников. — Что делать, если учитель систематически «шуточно» обзывает ребёнка, ссылаясь, например, на его внешние данные? Имеет ли учитель право прилюдно критиковать, высмеивать учеников? Как бороться с хамством учителя? В настоящее время законодательством не определены конкретные требования к профессиональному поведению педагогов общего образования.

      Как правило, образовательные учреждения утверждают кодексы профессиональной этики педагогов собственными локальными нормативными актами. Право на уважение человеческого достоинства Обучающийся имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья ( статья 34 Федерального закона «Об образовании в РФ» ).

      Педагог обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений ( статья 48 Федерального закона «Об образовании в РФ» ).

      Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы.

      Что делать родителям, если педагог позволяет себе оскорблять ученика? В соответствии со ст.45 данного закона родители (законные представители) вправе защищать интересы своих детей путем направления соответствующих обращений в органы управления образовательного учреждения или в комиссию по урегулированию споров (если таковая создана в ОУ) с требованием о проведении дисциплинарного разбирательства в отношении педагога и привлечении его к дисциплинарной ответственности, в том числе и увольнения.

      • Родители (законные представители) также имеют право на обращение с иском в суд к конкретному педагогу и ОУ с требованием о выплате компенсации морального вреда.
      • Вы как родитель имеете право требовать прекращения таких действий со стороны учителя.
      • Конкретные шаги зависят от личных особенностей данного учителя, директора и общей ситуации в школе.

      Шаг первый. Если учитель в целом адекватный, может помочь личный разговор. Можно объяснить учителю, что Ваш ребенок не привык к крику и вы считаете что подобные меры воздействия недопустимыми. Шаг второй. Написать обращение на имя директора школы (оно может быть как индивидуальным так и коллективным), перечислить факты и обстоятельства, которые нарушают права учащихся на уважение чести и достоинства и просить привлечь к дисциплинарной ответственности.

      Какая статья если учитель забрал телефон?

      Имеет ли право учитель забирать телефон у ученика на уроке? — Федеральным законодательством установлен запрет на использование средств связи исключительно при проведении итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

      В то же время Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» закреплена обязанность обучающихся выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность. В целях недопущения дестабилизации образовательного процесса существует практика установления образовательными организациями в локальных нормативных актах правил пользования сотовыми телефонами (например, отключение телефонов во время нахождения в школе или во время проведения урока, отключение звуковых сигналов, использование телефонов на переменах, передача телефона под ответственное хранение и др.).

      Действия учителя в данном случае также должны быть регламентированы. Однако право собственности на имущество, гарантированное статьей 35 Конституции Российской Федерации, не может быть ограниченно локальным актом образовательной организации. Таким образом, учитель и сотрудники школы не вправе забирать телефоны и иные устройства учеников.

      Можно ли всем классом отказаться от учителя?

      Может ли учитель сам отказаться от класса — Закон не запрещает учителю отказываться от класса, с которым у него по каким-то причинам не сложились отношения. Иногда причина отказа от класса — возросшая нагрузка или проблемы со здоровьем. В этом случае учитель отказывается от класса и оставляет за собой только часы внеурочной деятельности (или основные часы преподавания в других классах).

      Учитель пишет заявление на имя директора школы, указывает, почему он хочет частично отказаться от преподавания (психологические причины или по состоянию здоровья). После чего директор решает, освободить учителя от преподавания в конкретном классе или отказать в просьбе. Примерный образец заявления отказа от класса от учителя директору: Директору МБОУ СОШ № 5 г.

      Москвы А.Б. Суровому от Ветровой П.П., проживающей по адресу: ул. Первая, 2, кв.1 тел.: 8(123)111-22-33 Заявление Прошу освободить меня от классного преподавания в 7-Б классе. Эта нагрузка слишком велика для меня физически и психологически. По состоянию здоровья я не могу уделять должного внимания урегулированию конфликтов с родителями и детьми, проводить дополнительные консультации.

      Можно ли ставить 1 в журнал?

      Раньше можно было ставить любую оценку. Но с некоторых пор администрация стали требовать выставления в журнал не менее чем ‘3’. Но если смотреть с точки зрения законности, то запретов нет. Можно ставить любую отметку.

      Что нельзя делать в школе на уроке?

      1.,1.1.15-20,,,,,,1.2., (, ),,1.4.,,,1.5.,,2.,2.1.,,,,,2.2.,2.3.,,,2.4.,,2.5.,,2.6.,2.7.,2.8.,,,,,2.9.,,,,2.1 0,,,,, : — ; — ; -,, ; -, ; -,, ; -,3.2. : -,4.,4.1.,,4.2.,,4.3.14,