Какие права есть у воспитателя в детском саду?

Какие права есть у воспитателя в детском саду
Обычно в дошкольных учреждениях воспитатель имеет право :

  • не встречать ребенка лично, если его привели в группу с опозданием — педагог уже ведет занятие с другими детьми и не обязан отвлекаться;
  • отказаться стирать, чистить и гладить одежду ребенка — это обязанность родителей, как и подбор сменных вещей;

Meer items

Что не имеет право делать воспитатель в детском саду?

Документы, регламентирующие деятельность воспитателя: — должностная инструкция и трудовой договор, В них закреплены обязанности работника; устав образовательного учреждения является сводом правил деятельности учреждения; Федеральный закон «‎ Об образовании » ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и профессиональный стандарт педагога также отражают обязанности воспитателей; требования СанПиН 2.4.3648-20 закрепляют санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения ; кодекс профессиональной этики педагогических работников содержит принципы и правила поведения работников. Ответственность за детей вне детского сада несут родители. Воспитатель не может контролировать каждого ребёнка от дома до ворот детского сада и наоборот, поэтому это — сфера родительского внимания. В таблице рассмотрим, какие ещё могут возникнуть ситуации и их последствия.

  1. Отвести ребёнка в детскую комнату полиции и идти домой, если после окончания смены родители не забрали кого-то из детей вовремя. Рабочий день для воспитателя окончен, и он не обязан ночевать на работе.

    Как воспитатель должен встречать детей в детском саду?

    Всегда необходимо встречать детей и родителей с улыбкой, хорошим настроением, добрыми, ласковыми словами, не зависимо от того, в какой возрастной группе на данный момент вы работаете. Ведь доброжелательная интонация, хорошее настроение воспитателя, няни передается детям : «Здравствуйте, мы рады видеть вас.

    Что может воспитатель?

    Основная сфера деятельности воспитателя связана с организацией пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении, проведением игр и занятий с детьми, контролем их безопасности и состояния здоровья.

    Что должен мыть Воспитатель в детском саду?

    Блиц-опрос воспитателей о выполнении санитарных норм в детском саду: — Мы решили дополнить материал мнениями и наблюдениями педагогов детских дошкольных учреждений. Опыт других воспитателей ценная и полезная информация. Оксана Воробьева: — Мою игрушки нашей группы в сон.

    Час или рано утром, еще до того, как детки приходят в детский сад. Анна Валентиновна Гареева: — Мы очень боимся проверок, поэтому всегда строго следим за чистотой. Был один случай, комиссия нашла пыль на шкафчике с игрушками, все, денежный штраф. Этого опыта нам хватило, запомнили на долго. Игрушки моем специальным мыльным раствором, а потом сушим.

    Игрушки все должны быть пластмассовые и рассчитаны на то, что их будут мыть водой. Мягких игрушек у нас в группе нет. Кукольную одежду стираем, я домой ношу стирать в машинке с детским порошком или с мылом или вообще без всего. Зинаида Петровна Сишина: — У нас за чистотой в группе главная няня, это в ее обязанностях.

    Утром до открытия группы идет проветривание и влажная уборка, так же эти процедуры пока мы на прогулке и после ухода детей домой. Чистота в группе — это очень важно. Санитарные нормы должны выполняться! Маргарита Семенова: — Заведующая нас всех инструктирует по поводу выполнения санитарных норм в детском саду каждый год на общем собрании в августе.

    И в течении года у нас проходят внутренние проверки. Если у кого найдут ошибки или что-то неположенное — минус от стимулирующих зарплаты. Возникает много вопросов так же по поводу прохода родителей в группу детского сада, использования различных материалов на занятиях и так далее.

    1. Все это так же решается через заведующую.
    2. Татьяна: — Когда то давно, лет 20 назад, когда я сама работала няней я мыла хлорированным раствором.
    3. Вообще у меня мама была старшей медсестрой и я помню как она всех нянечек дрючила и за игрушки и за посуду.
    4. Ну и меня в том числе.
    5. Дарья: — В нашей группе мыльным раствором мыли.

    Мыло помощники вос-ля, воспитатели и иногда родителей просили помочь. Ольга: — Игрушки замачиваются в мыльно-содовом растворе и промываются под проточной водой Мария: — У нас приглашают перед началом года родителей помочь. Моют мыльным раствором, сама в среду мыла.

    • Юлия Зайцева: — За игрушки отвечает воспитатель.
    • Обрабатываются мыльно-щелочным раствором.
    • Моем в тихий час.
    • С улицы игрушки моются после прогулки.
    • Ольга: — На ясельной группе игрушки моет воспитатель, на первой и второй младшей моем вместе с детьми, на средней, старшей и подготовительной группах дети моют игрушки сами.

    Елена: — Игрушки должен мыть воспитатель, это его обязанность по СанПиН, с детьми моем со средней группы, Ника хлор таблетки растворяем и моем без полоскания в горячей воде.

    Какую ответственность несет Воспитатель?

    Воспитатель несет ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка. Это прописано как в его должностных инструкциях, так и в инструкциях по охране жизни и здоровья детей. После происшествия в дошкольном образовательном учреждении создается комиссия по расследованию несчастного случая.

    • Заполняется АКТ о несчастном случае.
    • С воспитателей берется объяснительная, в которой он подробно описывает все события поминутно.
    • Если требуется, что опрашивают и детей, т.к.
    • Они являются очевидцами.
    • Если выясняется, что воспитатель был занят своими делами и не соблюдал инструкцию, то может быть и уголовная ответственность.

    Но это в основном по требованию родителей. Если же родители, понимают что вина воспитателя не очень большая и они не подают заявление в суд, то воспитателя наказывают либо материально, либо могут уволить (все зависит от ситуации). Если же родители подали заявление в прокуратуру, то расследование уже ведут их сотрудники.

    1. И суд определяет степень ответственности воспитателя.
    2. Но я хочу вам сказать, как работник детского сада, что если в дошкольном образовательном учреждении происходит травма, наказывают не только воспитателя, но и заместителя заведующей по воспитательно-методической работе, и заведующего детского сада и других сотрудников, которые хоть какое-то дело имеют к этой травме (захвоз, дворник и другие).

    Вам помог ответ? Да Нет

    Как воспитатель должен разговаривать с родителями?

    Как построить диалог с родителями — Чем больше открытого общения происходит между воспитателем и родителями, тем меньше конфликтов будет в процессе работы. Не торопитесь высказывать свое мнение и давать советы. Внимательно выслушайте родителя, постарайтесь понять его проблему и покажите, что вы тоже хотите ее решить.

    Что должен делать воспитатель Если ребенок плачет?

    Почему дети плачут в детском саду — Дети в индивидуальном порядке привыкают к садику. В основном скорость адаптации зависит от возраста и здоровья ребенка, от степени привязанности к маме и от опыта общения с детьми и взрослыми. На основе этих особенностей выделим основные причины, почему дети плачут в садике.

    Рядом нет мамы Маленькие дети еще сильно привязаны к маме. С самого рождения мама для ребенка — это безопасность, тепло и еда. В ходе эволюции выживали только те дети, которые не отпускали своих мам далеко. Поэтому теперь состояние детей сильно зависит от присутствия и любви матери. Да, ребенок уже может отдаляться от мамы в знакомой безопасной обстановке и чувствовать себя комфортно.

    Но когда его отдают в руки чужих людей, а мама скрывается за незнакомой дверью, ребенок может чувствовать себя одиноко и испытывать стресс. Он начинает плакать и отстраняться от воспитателя. При разлуке с мамой должен появиться взрослый, который на время заменит ее и даст малышу внимание и поддержку.

    Этим человеком должен стать воспитатель. Речь не о том, чтобы завоевать любовь на уровне матери, а о том, чтобы установить с ребенком доверительную связь. Детям нужен веселый и в то же время сочувствующий взрослый, который умеет эмоционально и физически поддержать. Малыш должен чувствовать, что воспитатель о нем позаботится, придет на помощь и разделит с ним его чувства.

    Как помочь ребенку? 1. В первый же день знакомства постарайтесь установить контакт с ребенком. Ласково разговаривайте с ним, предлагайте игрушки, поглаживайте, проявляйте заботу и помогайте в случае необходимости. Но если ребенок не принимает воспитателя и реагирует негативно, значит ему нужно больше времени, чтобы привыкнуть к новому человеку.2.

    Оставьте на некоторое время маму в группе. Когда она рядом, ребенок успокаивается. Но задача мамы не только успокоить свое дитя, но и расположить его к воспитателю. Для этого ей следует говорить, например: «Смотри, какая добрая и хорошая тетя, она очень любит детей, играет с ними».3. Некоторые особенности воспитателя могут замедлить привыкание ребенка к нему.

    Например, высокий рост, громкий голос, резкие движения или напряженность. Постарайтесь минимизировать свое влияние на детей. Чаще присаживайтесь, чтобы оказаться на уровне ребенка, следите за громкостью голоса.4. Дети чувствуют, что вы напряжены и это отталкивает.

    • Поэтому приходите к ним в расслабленном состоянии, которое располагает к себе детей.
    • То же самое касается и родителей.
    • Когда они боятся оставлять ребенка, малыш улавливает это состояние и начинает еще больше плакать.
    • Родитель должен прощаться с ребенком спокойно, уверенно и доброжелательно.
    • Если спустя две-три недели никакие методы не помогают и ребенок продолжает плакать, возможно он еще просто не готов отдалиться от мамы.

    Ранний отрыв только усилит его страхи и психологические трудности. Вокруг много незнакомых людей Некоторые дети легко вступают в контакт с новыми людьми. Им нравится общаться и играть с посторонними. Но есть дети, которые боятся чужих людей. Они начинают плакать и стараются уединиться, чтобы уменьшить взаимодействие с окружающими.

    Кто имеет право измерять температуру тела в детском саду?

    При входе в школу детям мериют температуру бесконтактным термометром. — При входе в школу детям мериют температуру бесконтактным термометром. Охранник. С родителей согласие не спрашивали. Это законно? И без бахил и маски родителей не пускают в школу! Это законно? Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

    Уважаемая Инна, охранник не вправе измерять температуру, поскольку измерение температуры является медицинской услугой (термометрия) и может проводиться в соответствии с требованиями ФЗ РФ № 323 медицинским работником, кроме того, в соответствии с тем же № 323 ФЗ измерение температуры является медицинским вмешательством, на которое должно быть взято письменное согласие пациента.

    Что касается бахил, правилами внутреннего распорядка может быть предписана обязанность посещения школы в бахилах, в таком случае, бахилы должны быть представлены школой, потому что никто не вправе обязать Вас осуществлять их покупку. Вам помог ответ? Да Нет Ув. Инна, конечно это не правильно. Но сейчас очень сложное время, и полагаю, можно проявить сознательность и не создавать проблему на ровном месте. Удачи Вам и здоровья! Вам помог ответ? Да Нет Законно! Читайте нормы! Они приняты! Вопрос в том соответствуют ли эти нормы другим. Никакая это не медицинская услуга и тем более не медицинское вмешательство. Ирина видимо вообще не открывала ФЗ. Охранник вправе измерять, но не допустить уже обязан медработник составив документ. Вам помог ответ? Да Нет Добрый день! Все зависит от условий трудового договора и внутренних НПА. В указанных документах прописана такая обязанность? Вам помог ответ? Да Нет Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором (ст.60 ТК РФ). Вам помог ответ? Да Нет В Ваши обязанности входит недопущение лиц, которым нельзя проходить. Завтра руководство издаст приказ о недопущении на объект лиц с повышенной температурой и все, Вы обязаны их не допускать. А для определения надо измерить температуру. Никакой статьи нет, просто работайте. Смотрите свой трудовой договор, должностную инструкцию. Вам помог ответ? Да Нет Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста. По факту нет, вы обязаны исполнять охранные функции, а не медиков обязанности. Однако охране вменяют это либо руководство объекта, либо руководство ваше. Вам помог ответ? Да Нет Термометрия должна проводится медицинским работником. Вам помог ответ? Да Нет Здравствуйте.

    Кому подчиняется воспитатель в детском саду?

    1. Общие положения 1.1. На должность воспитателя может быть принято лицо, которое соответствует требованиям профессионального стандарта » 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель) «, утвержденного приказом Минтруда и Соцзащиты РФ № 544н от 18 октября 2013 г.1.2.

    Воспитатель ДОУ должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования » Образование и педагогические науки » либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.1.3.

    Особыми условиями допуска к работе являются:

    прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе; отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

    1.4. Воспитатель детского сада принимается на работу и освобождается от должности заведующим ДОУ,1.5. Воспитатель детского сада непосредственно подчиняется заведующему ДОУ и выполняет распоряжения старшего воспитателя,1.6. Воспитатель ДОУ должен знать:

      приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного образования; нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций); нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; конвенцию о правах ребенка; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики; пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения; основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; трудовое законодательство специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста; основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания; общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте; основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста; современные тенденции развития дошкольного образования; научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки; педагогические закономерности организации образовательного процесса; законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ; основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей; социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ; основы работы с текстовыми и графическими редакторами, презентациями, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием; санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения (далее – санитарно-эпидемиологические правила); гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее – гигиенические нормативы); санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее – санитарные правила); нормы охраны труда, правила пожарной безопасности и требования антитеррористической защищенности.

      Какие законы должен знать воспитатель?

      Должностная инструкция воспитателя — 1. Общие положения 1.1. На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение. Воспитатель: 1.2. Подчиняется заведующему детским садом.1.3. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя.1.4.

      • Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.1.5.
      • Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.1.6.
      • В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.1.7.
      • Продолжительность рабочей недели — 36 часов, работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.1.8.

      Продолжительность ежегодного очередного отпуска — 42 календарных дня.1.9. Соблюдает трудовую дисциплину.2. Должностные обязанности 2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.2.2.

      Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.2.3.

      Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей.

      1. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка.
      2. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.2.5.
      3. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.2.6.

      Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.2.8.

      Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.2.9.

      С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.2.11.

      Кто должен мыть попу ребенку в детском саду?

      То есть, в указанной ситуации, любой работник ДОО обязан «подтереть попу » воспитаннику в силу обязанности ДОО беречь его здоровье, если рядом нет лица, непосредственно отвечающего за его здоровье – воспитателя, помощника воспитателя, няни, медицинского работника и пр.

      Что самое сложное в работе воспитателя?

      – Расскажите о себе и о своей профессии. Кем вы работаете и как долго работаете в этой профессии? Меня зовут Ирина. Моя младшая дочь пошла в детский сад, плохо привыкала, и, чтобы ее поддержать, я пошла работать в детский сад младшим воспитателем. Поступила в педучилище и теперь я воспитатель.

      В этой должности я работаю более пяти лет. – Почему вы выбрали эту профессию? С детства я мечтала стать воспитателем или учителем. Сажала игрушки, куклы в ряд, читала им сказки, пела песни, рисовала с ними, любила заниматься с детьми младшего возраста. В более старшем возрасте это желание сформировалось и определило мой выбор.

      – Чем вас привлекает ваша профессия? Моя профессия привлекает добротой, искренностью, доброжелательностью. Эта профессия очень человечная, приносящая удовлетворение и душевный комфорт. Я с удовольствием участвую с детьми в разных конкурсах, фестивалях, играх, викторинах, соревнованиях.

      – Что является самым сложным в вашей работе? Самое сложное – жесткий самоконтроль над своим эмоциональным состоянием, над своим саморазвитием и профессиональной компетентностью. Работа с детьми требует особого внимания и сосредоточенности, индивидуального подхода и чуткости. – Довольны ли вы, что когда-то выбрали эту профессию? Да, довольна.

      Ведь, безусловно, самыми яркими моментами являются детские праздники и утренники. Во время их проведения испытываешь сильнейший эмоциональный подъем, когда видишь сияющие радостные глаза детей, счастливые улыбки родителей. – О чём бы вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию? Профессия воспитателя предполагает отдачу на 100%.

      1. Способны ли вы выкладываться по полной программе каждый день? Нужно правильно оценить себя и свои личностные качества.
      2. Способны ли вы каждый день проживать с детьми, делить их радости и беды, невзирая ни на что.
      3. Сложно ли было освоить вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого? Несложно, если есть желание.

      Можно закончить педагогическое училище или педагогический университет по программе «дошкольное образование». Можно учиться очно, можно заочно. В настоящее время необходимо пройти курсовую подготовку в соответствии с ФГОС требованиями. – Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области? Самым главным качеством является любовь к детям.

      Необходимо уважать каждого ребенка, видеть в нем личность. Тактичность, целеустремленность, терпеливость, сопереживание, профессионализм — без этих качеств нет настоящего профессионала. – Приносит ли ваша профессия вам хороший доход? Вопрос о заработной плате дошкольных работников является болезненным вопросом.

      Без пристального внимания и финансовой помощи государства не сможет существовать ни один детский сад. Но в дошкольные учреждения люди приходят по зову сердца. – Расскажите о специфике своей работы. Одним из важных аспектов работы является вопрос об индивидуальном подходе к ребенку.

      Что входит в обязанности воспитателя в детском саду?

      Взаимодействовать с родителями или лицами, их заменяющими / опекунами, вырабатывать совместную тактику воспитания и обучения; заботиться о здоровье детей, их самочувствии и оказывать первую помощь, если нужно; вести документацию; планировать работу с детьми.

      Какие правила и нормы существуют в доу?

      Основные правила поведения в детском саду. — Дети должны:

      • Проявлять уважение к старшим;
      • Обращаться к воспитателям и младшим воспитателям по имени, отчеству и на «Вы», к незнакомым взрослым — тоже на «Вы» Старшие дошкольники пропускают вперед младших дошкольников; мальчики — девочек.
      • Уважительно и вежливо относиться к работникам детского сада.
      • Спускаться и подниматься по лестницам, держась за поручни, соблюдать дистанцию, не толкать и не перегонять друг друга.
      • Не кричать, говорить спокойно.
      • Дошкольники должны проявлять внимание и осторожность во время еды.
      • Дети 5-7 лет должны знать номера телефонов экстренной помощи, а также свой домашний адрес и номер домашнего телефона.
      • Помогать другим, когда им нужна помощь;
      • Аккуратно обращаться с игрушками и другими предметами развивающей среды, а также со своими и чужими вещами;
      • Выполнять требования воспитателей и других работников детского сада.

      В детском саду запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья детей:

      • Залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания;
      • Бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и дверей, открывающихся в коридор и в других местах, не приспособленных для игр;
      • Использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории детского сада;
      • Детям не разрешается ходить по коридорам без сопровождения взрослого во время переноски горячей пищи;
      • Толкать друг друга, бросаться предметами в детей и взрослых применять физическую силу;
      • Детям самостоятельно (без разрешения воспитателя и сопровождающего взрослого) уходить из детского сада и с его территории;
      • Приносить и использовать в детском саду и на его территории колющие и режущие предметы, зажигалки, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, таблетки и другие предметы, представляющие угрозу для жизни и здоровья детей;
      • Употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим.
      • Бегать на территории и в здании детского сада без разрешения взрослых; устраивать драки, участвовать в драках;
      • Пинать, щипать, кусать других детей;
      • Ломать игрушки и оборудование.
      • Без разрешения взрослых покидать групповую комнату
      • Совершать действия, которые могут причинить вред здоровью, как себе, так и окружающим;
      • Брать в рот посторонние предметы (как в группе, так и на территории д/с), пить воду из-под крана;
      • Брать чужие личные вещи детей и взрослых.
      • Дети должны сообщать о плохом самочувствии воспитателям или другим работникам детского сада.

      Основные правила поведения в группе.

      • Не пользоваться сломанными игрушками, оборудованием.
      • Соблюдать осторожность, если необходимо пройти по мокрому полу.
      • Во время раздачи пищи дети не должны находиться возле столов.
      • Не трогать моющие средства, не прикасаться к электроприборам и розеткам.
      • Не раскачиваться на стульях во время приема пищи и занятий.
      • Соблюдать правила техники безопасности во время занятий по продуктивной деятельности.

      Основные правила поведения на музыкальных занятиях и массовых мероприятиях.

      Что должен знать воспитатель в детском саду?

      Профессиональные качества — Воспитатель детского сада должен знать методики, программы, техники и приемы работы с дошкольниками. Эти знания помогут ему организовать разные виды деятельности: воспитательной, учебной, игровой. Нужно хорошо разбираться в психологии детей дошкольного возраста.