Для объективной аттестации обучающихся по итогам триместра (четверти) необходимо не менее 3 отметок при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету, и не менее 5-7 отметок при учебной нагрузке более двух часов в неделю.
Можно ли выставить оценку за четверть по одной оценке?
Здесь нам ответили, что выставить итоговую четвертную отметку можно даже при наличии всего одной положительной оценки. О том, что их должно быть три – скорее негласное правило, нигде документально не прописанное.
Как выводится оценка за год?
Не за горами конец учебного года. Поясните, как учитель выставляет годовые отметки? Каков алгоритм? И. Руденя, Слоним Согласно Нормам оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам, годовая отметка выставляется как среднее арифметическое отметок по четвертям с учетом динамики индивидуальных учебных достижений учащихся на конец учебного года. Как пояснила «АиФ» учитель Марина КОРОЛЬКОВА, при выставлении годовой отметки педагог старается придерживаться норм, но подходит к этому процессу индивидуально в рамках правил: «К примеру, если ученик в первой четверти получил 6, во второй – 7, а в третьей и четвертой – 8, то я имею право за год поставить 8, несмотря на то, что среднее арифметическое отметок по четвертям получается 7.
- Если я вижу, что ребенок старается, ответственно подходит к делу, то почему его не поощрить? Но есть и обратная ситуация.
- Если аналогичные оценки по четвертям распределились в другом порядке (8-8-7-6), то есть ребенок расслабился к концу года, то здесь я поставлю за год 7».
- К слову, в 2020 году годовые отметки ученикам, чьи родители надолго оставляют своих детей дома из-за ситуации с коронавирусом, могут быть выставлены по итогам трех четвертей.
По словам замминистра образования Беларуси Александра КАДЛУБАЯ, правила аттестации это позволяют. Ранее в Минобразования также заверили, что вопросов с выставлением итоговых отметок в школе не возникнет. Оставить комментарий (0)
Как правильно ставить оценки?
«Утверждаю» Директор школы: _ Г.М. Хамидуллин Протокол №_ от «_»_ 2011г. ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ Рассмотрено и принято на педсовете Протокол №_ от «_»_2011г.I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее положение устанавливает порядок оценок формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.2. Положение призвано: • обеспечить в школе объективную оценку знаний каждого учащегося в соответствии с требованиями государственного стандарта по учебному плану; • поддерживать в школе демократические начала в организации учебного процесса.
II. СИСТЕМА ОЦЕНОК. Для учащихся 2-11 классов в школе используется 5-бальная система оценки знаний, умений и навыков (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5). В ходе обучения учителя оценивают знания учащихся. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по 5 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), 1 (плохо).1.
- При выставлении отметок учителям предметникам руководствоваться нормами оценок, опубликованными в государственных программах по конкретному предмету.
- В отношении педагогических действий, которые воспринимаются учащимися как контроль, исходить из главного правила: проверяй все, что задаешь, оценивай достаточно полно, ставь отметку только на осуществленное, аргументируй поставленную отметку.
Учителя начальных классов имеют право ставить оценку «за общее впечатление от письменной работы» определяющей отношение учителя к внешнему виду работы. Эта отметка ставится как дополнительная в тетрадь и в дневник, в журнал не вносится.2. В целях повышения ответственности школьников за качество учебы, соблюдение учебной дисциплины, устранение пробелов в знаниях учащихся, учитель обязан объективно правильно и своевременно оценивать их знания, умения и навыки.
ЗУН) 3. При подготовке к уроку учитель должен спланировать урок так, чтобы в ходе урока опросить не менее 4-5 учащихся. Нижний предел частоты выставления оценок-1 оценка на ученика каждый месяц по каждому предмету. Важно, чтобы учитель был в состоянии убедительно обосновать выставленную отметку за урок.
Простое перечисление в конце занятий отметок не имеет для учащихся нацеливающего на перспективу или воспитывающего значения.4. Всем учащимся, присутствующим на уроке, выставляются оценки при проведении письменных контрольных работ, лабораторных и практических по физике, химии, биологии за лабораторные работы в зависимости от формы проверки (фронтальной или индивидуальной).
Сочинения, изложения, диктанты с грамматическими заданиями, оцениваются двойной оценкой. За обучающие работы в начальной школе выставляются только положительные оценки. В случае выполнения учащимися работы на оценку «2», с ним проводится дополнительная работа до достижения им положительного результата.
В случае отсутствия ученика на контрольной работе без уважительной причины работа выполняется им в индивидуальном порядке во время, назначенное учителем.
Сколько нужно оценок для аттестации в Беларуси?
Фото: Unsplash.com Опубликовано 12:42 24.08.2021 В Беларуси изменены правила аттестации учащихся при освоении программы общего среднего образования. Соответствующее постановление Министерство образования приняло 11 августа, но официально опубликовано оно было только сегодня и вступит в силу с 1 сентября.
- Положение вносит ряд корректировок в предыдущие положения Минобразования об аттестации, в частности, уточняет порядок аттестации учащихся при невозможности оценки их успехов из-за отсутствия на занятиях по уважительной причине.
- Но основное изменение касается принципа выставления отметок школьникам за четверть и за год.
Если раньше преподаватель мог, основываясь на среднем арифметическом отметок ученика, итоговую отметку ставить в основном по своему усмотрению, исходя из динамики учебных успехов ребенка, то теперь такого права у него нет. Так, в положении прописано, что промежуточная аттестация (по четвертям) проводится на основании не менее трех отметок в четверти (кроме предметов, идущих раз в неделю) и обязательно производится как среднее арифметическое текущих отметок по правилам математического округления, то есть в случае среднего балла, например, 7,5, округление производится строго в большую сторону, а не по выбору учителя.
- По таким же правилам теперь производится итоговая (годовая) аттестация.
- Годовая отметка будет средним арифметическим четвертных отметок по правилам математического округления.
- То есть если ученик получил в четвертях отметки 8, 8, 7, 7, теперь учитель должен будет поставить ему 8.
- При этом уточнен порядок аттестации.
Годовая аттестация проводится, если хотя бы в одной четверти есть положительная оценка (1 и выше). Если в одной или нескольких четвертях ученик не был аттестован по уважительной причине (болезнь и т.д.) — то среднее арифметическое вычисляется только с учетом четвертей, где у него есть отметка.
Что будет если будет не аттестация в четверти?
Что будет если есть академическая задолженность за четверть или триместр в средней школе? — Ничего страшного не будет. С неаттестацией переводят в следующий класс и берут в другую школу. Годовую оценку можно ставить при наличии неаттестации за триместр.
Как считается оценка за четверть?
При использовании устаревшего способа выставления четвертной оценки, учитель суммировал все полученные ребенком баллы и вычислял среднее арифметическое. Далее оценка округлялась до целых чисел в большую сторону если первая цифра после запятой равна или больше 5, и в меньшую сторону если эта цифра меньше 5.
Какая оценка за год если 4545?
Читайте также:
Какая будет оценка в четверти, если у ребёнка две пятёрки, две четвёрки и одна тройка. Какая будет оценка за четверть Скажите пожалуйста если у ребенка за две четверти (2 ая и 4 ая-тройки,1 и 3 я-четверки). Какая должна оценка быть по закону годовая? Имеет ли право учитель выставлять два за четверть? Ученица моего 9 класса, годовые оценки пятерки, но в четверти есть четверки. У нее будет аттестат особого образца? Если все три четверти было 4, а за последнюю четверть будет 3, какая выйдет годовая оценка? Дают ли золотую медаль, если в 9 классе 1 четверти 2 четвёрки, а во второй 1 четвёрка, а в 10,11 и во всех остальных четвертях все пятёрки? Если в четверти есть четвёрки, а в году все пятерки, дадут ли золотую медаль? Имею ли я право получить золотую медаль? Если у меня по русскому за четверти две тройки и две четвёрки а за год вышла.
Что если в четверти две четверки и две пятерки, какая годовая оценка? Учитель определяет какую оценку поставить. Вам помог ответ? Да Нет Если в первых двух четвертях у Вас стоят две четверки, а двух последних — пятёрки, то годовая оценка будет 5. По правилам учителей, 4 4 5 5 считается прогрессирующей шкалой и учитель имеет право поставить 5. Если оценки по четвертям 5 5 4 4, то учитель смотрит по оценкам и видит, что вы съехали по предмету и скорее всего поставит 4 за год.
Учитель при выставлении годовой оценки берёт во внимание тенденцию. Если тенденция к улучшению успеваемости, к увеличению оценки, то есть первые две четверти четвёрки, а затем пятёрки, тогда он ставит в итоге «пять». Если наоборот — тогда «четыре». Когда у ребёнка успеваемость не стабильная, пятёрки и четвёрки чередуются произвольно, например: 5454 или 4545, 5445, 4554, — в таких случаях учитель высчитывает среднее арифметическое.
Получается 4,5. Это значит, что в году будет «пять», потому что в пользу ученика всегда добавляют недостающие полбалла. Каждый учитель старается поддержать ребёнка, если видит старание, поэтому оценки чаще всего округляются в сторону увеличения. Вам помог ответ? Да Нет В соответствии с абзацем четвертым пункта 21 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 года № 115 (далее — Порядок), аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования.
Какая будет оценка Если 3 6?
Ваша оценка 3, 6 значит ваша оценка будет 4.
Какая оценка 7 баллов?
Шкала соответствия оценок
Оценка по 10-балльной шкале | Оценка по 5-балльной шкале за экзамен | Оценка за зачет |
---|---|---|
8 | отлично | зачтено |
7 | хорошо | зачтено |
6 | хорошо | зачтено |
5 | удовлетворительно | зачтено |
Можно ли ставить 1 в журнал?
Раньше можно было ставить любую оценку. Но с некоторых пор администрация стали требовать выставления в журнал не менее чем ‘3’. Но если смотреть с точки зрения законности, то запретов нет. Можно ставить любую отметку.
Что значит вес оценки 3?
Д. Вес – это значимость оценки. Если стоит значок «х2», то при пересчете среднего балла оценка умножается на 2, если значок «х3» — оценка умножается на 3 и т.д.
Можно ли ставить 0 в журнал?
При отсутствии результатов учебной деятельности учащимся выставляется 0 (ноль) баллов.
Можно ли исправить оценку в четверти?
Содержание:
Можно ли исправить оценку за триместр в начальных классах? И за четверть? Можно ли исправить оценку за 8 класс, 2 четверть, которая идёт в аттестат? Ребёнок учится ещё в 8 классе. У меня такой вопрос у меня три тройки (за дз) и три четвёрки (по лабороторным и практическим работам) Можно ли исправить четвертную оценку если она уже выставлена, Можно ли исправить плохую оценку за домашнею работу в течении четверти. Имеет ли учитель поставить два за шуточную фразу в контрольной работе. Имеет ли учитель право так поступать? Что нам делать? Как исправить оценку? Вопрос: Можно ли было в июне — июле назначать очную переаттестацию, дистанционное обучение и масочный режим не отменяли? Или Учитель уже не имеет право исправлять оценку за четверть, которая уже выставлена? За 3 четверть по русскому языку сыну поставили 2. Можно ли исправить оценку за четверть? Можно ли как-то на него повлиять, чтобы он исправил оценку? Можно ли исправить оценку за четверть, если её уже вывели. Как исправить оценку за прошлый год? Могу ли я к кому-то обратиться при выдаче аттестата или в ближайшее время о неправильном выставлении оценок. Можно ли обращать внимание на то, что в этой четверти не было дополнительных занятий? Можно ли исправить оценку за четверть которая уже стоит. Как исправить нечестно выставленную оценку? Здравствуйте, можно ли исправить оценку за первую четверть если она уже выставлена? Что делать, можно ли пожаловаться, учитель ведь должен знания давать а не втаптывать в двойки и не давать шанса исправить. Оценки за четверть за 9 класс, г. Нижний Новгород. Ключевой вопрос: Можно ли исправить на 5, как по идее и должно быть? Можно ли исправить оценку за четверть если учитель не дает я слышал можно типа апелляция так можно ли исправить. Можно ли как то исправить тройки за прошедшие триместр и в этом, Оценки за четверть в журнале
Итоговая отметка ставится с учетом итоговой контрольной работы и не может быть ниже ее. Также наоборот, итоговая отметка не может быть ниже средней оценки по результатам работы за период обучения. Готовьтесь к итоговым работам. Изменить уже выставленные итоговые оценки нельзя. Вам помог ответ? Да Нет Можно по договоренности с учителем. Вам помог ответ? Да Нет Только получив более высокую в другой четверти. Вам помог ответ? Да Нет Богдан Михайлович, обращайтесь за разъяснением к классному руководителю. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Удачи. Вам помог ответ? Да Нет А какие основания для подобных действий? Вам помог ответ? Да Нет По соглашению с учителем. Вам помог ответ? Да Нет
Что делать если не согласен с оценкой за четверть?
Немногие знают, но школьную оценку можно оспорить. Рассказывает координатор партпроекта «Новая школа» в городе Москве, муниципальный депутат района Перово Валентина Бондаренко. Если вы планируете обжаловать оценку, которую считаете необоснованной, прежде всего ознакомьтесь с локальными актами школы, которые определяют требования к выставлению оценок.
- В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена.
- Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст.45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
- Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.
В заявлении (жалобе) изложите обстоятельства выставления оценки, действия, с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям».
- Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.
- В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в данной школе.
- Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.
- Протокол хранится в личном деле учащегося.
В случае бездействия администрации школы родители имеют право обратиться с письменной жалобой в Департамент образования и науки города Москвы. Обратите внимание! Не каждое действие педагога может быть обжаловано, и поданная жалоба еще не гарантирует, что оценка будет исправлена.
Можно ли ставить двойки за четверть?
Дожили. Раньше двойку в четверти боялись получить ученики, теперь за поставленный неуд переживают учителя. И не напрасно переживают. Иногда учителю за двойку достается больше, чем школьнику. — «Добрый день, коллеги. Работаю первый год, троим выставила двойки в четверти, одна двойка у четвероклассника.
Что мне за это будет?» Это реальный вопрос, который задает учительница в одном из учительских сообществ. Было бы правильно, если бы такой вопрос задавали те трое, кто эти двойки заработал. Ан нет. Именно учитель волнуется. И не зря. В школах давно уже действует негласное правило: двойки в четверти не ставить, а если и ставить, то обезопасив себя ста бумажками, в которых зафиксированы все возможные меры, которые были приняты для избежания неудовлетворительной отметки.
Что ответили коллеги на вопрос испуганной молодой учительницы? Были те, кто упрекнул учителя из-за поставленных двоек. Прозвучала заезженная, когда-то придуманная, видимо, врагом педагогики, фраза: «Как говорится, двойку ставим себе за работу», Но большинство ответили по факту.
- Головомойка», «геморрой», «будут сильно ругаться», «скажут, что не обеспечиваете стандарт образования», «придется объяснить, что вы делали для того, чтобы двоек не было», «будут есть мозг.
- Кофейной ложечкой»,
- Это знающие люди отвечают.
- Что бывает в такой ситуации, знают все учителя, которые хотя бы один год поработали в школе.
Все «рисуют» двоечникам тройки, лишь бы не связываться с администрацией. Вот мудрые слова, которые написал один из учителей под постом: «Я, закрыв глаза, отведя взгляд и пойдя на сделку с совестью, двоим таким нарисовал три, тройку им обеспечило чисто формальное примитивное задание».
- Двойки ставят или самые принципиальные (и то лишь в четверти, за год все равно выводят трояки), или молодые, неопытные.
- Но их тут же подвергают такому прессингу, что они мгновенно исправляют неугодные неуды на положительные отметки.
- Я сама не раз была свидетелем, как в приказном порядке заставляли исправлять двойки на тройки молодых педагогов или учителей тех предметов, которые не считаются базовыми (технологии, физкультуры, изо, музыки).
Что же делать, если у ребенка выходит в четверти два? Самый простой способ — это закрыть глаза и поставить «три» без нервотрепки для себя. Кстати, учительнице, которая обратилась со своим вопросом в соцсети, многие так и посоветовали сделать. Цитирую: «Мой вам добрый совет, пока не поздно, зайдите в ваш ЭЖ и исправьте на 3.
- Не лезьте вы на амбразуру, никто не оценит, никто не поддержит, а крылья поломают сильно».
- Или вот еще: «Что будет? Завтра Вам все расскажут, что и как нужно делать.
- Легче сегодня исправить».
- Если же учитель — человек принципиальный и на «сделку с совестью» идти не хочет, то пусть следует инструкции.
- Инструкция составлена на основе советов коллег, оставленных под постом молодой учительницы, и собственного опыта.
Инструкция 1. Начиная с середины четверти писать на нерадивого ученика докладные, систематически жаловаться на его неуспеваемость классному руководителю, вызывать родителей, таскать ученика к директору.
Можно ли исправить оценки в электронном журнале?
Ру» доступ к электронному журналу имеют только сотрудники образовательной организации. А значит, у обучающегося нет никакой технической возможности самостоятельно исправить свои оценки в электронном журнале или дневнике.